Количество страниц учебной работы: 118
Содержание:
Введение 2
Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4
1.1. Понятие информационной системы 4
1.2. Этапы развития информационных систем 9
1.3. Классификация информационных систем 15
1.4. Роль структуры управления в информационной системе 23
Глава 2. СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ООО «____»2.1. Организационная характеристика ООО «_______»
2.2. Экономическая характеристика предприятия 45
2.3. Информационное обеспечение бизнес-процессов на предприятии 64
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Стратегические аспекты процессов совершенствования ИС для финансовой деятельности 75
3.2. Факторы и резервы совершенствования информационного обеспечения
3.3. Расчет экономической эффективности от внедрения информационной системы
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Учебная работа № 183709. Диплом Информационное обеспечение финансовой деятельности
Выдержка из подобной работы
Информационное обеспечение рекламы и фундаментальные принципы управления
…..ации о рекламируемом объекте и априорных
знаниях работников фирмы. Так, Т. К. Серегина и Л. М. Титкова полагают, что при
разработке рекламного обращения «…необходимо учитывать свойства
рекламируемого товара, способные привлекать потенциальных покупателей и стать
основой рекламы. Используя имеющиеся знания о товаре, рекламодателе,
потенциальных (но не реальных. — Я.Л.) покупателях, текстовик создает рекламное
обращение»[1, 63]. Приводя «перечень информации, которую
целесообразно собрать и использовать рекламным агентствам или непосредственно
рекламодателям при написании рекламного текста», указанные авторы обращают
внимание на:
Наименование
товара (продукции).
Ассортимент
(спецификация, модификация и т.д.).
Технические
характеристики.
Сферы
применения товара (продукции).
Полезные
свойства и достоинства.
Удовлетворяемые
нужды покупателей.
Эффективность
использования товара (продукции).
Преимущества
товара (продукции) по сравнению со старыми его (ее) образцами [2, 73].
Проанализируем,
к чему приводит такая точка зрения, используя для этого математический аппарат
описания фундаментальных принципов управления, поскольку систему
«рекламная фирма — рынок» вполне правомерно рассматривать как систему
управления, в которой рекламная фирма выполняет функции «управляющего
устройства», а рынок — «объекта управления» [3, 14].
Составим
вначале модель…