Диплом Информационное обеспечение финансовой деятельности. Учебная работа № 183709

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 118
Содержание:
Введение 2
Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4
1.1. Понятие информационной системы 4
1.2. Этапы развития информационных систем 9
1.3. Классификация информационных систем 15
1.4. Роль структуры управления в информационной системе 23
Глава 2. СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ООО «____»2.1. Организационная характеристика ООО «_______»
2.2. Экономическая характеристика предприятия 45
2.3. Информационное обеспечение бизнес-процессов на предприятии 64
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Стратегические аспекты процессов совершенствования ИС для финансовой деятельности 75
3.2. Факторы и резервы совершенствования информационного обеспечения
3.3. Расчет экономической эффективности от внедрения информационной системы
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 183709. Диплом Информационное обеспечение финансовой деятельности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Информационное обеспечение рекламы и фундаментальные принципы управления

    …..ации о рекламируемом объекте и априорных
    знаниях работников фирмы. Так, Т. К. Серегина и Л. М. Титкова полагают, что при
    разработке рекламного обращения “…необходимо учитывать свойства
    рекламируемого товара, способные привлекать потенциальных покупателей и стать
    основой рекламы. Используя имеющиеся знания о товаре, рекламодателе,
    потенциальных (но не реальных. – Я.Л.) покупателях, текстовик создает рекламное
    обращение”[1, 63]. Приводя “перечень информации, которую
    целесообразно собрать и использовать рекламным агентствам или непосредственно
    рекламодателям при написании рекламного текста”, указанные авторы обращают
    внимание на:
    Наименование
    товара (продукции).
    Ассортимент
    (спецификация, модификация и т.д.).
    Технические
    характеристики.
    Сферы
    применения товара (продукции).
    Полезные
    свойства и достоинства.
    Удовлетворяемые
    нужды покупателей.
    Эффективность
    использования товара (продукции).
    Преимущества
    товара (продукции) по сравнению со старыми его (ее) образцами [2, 73].
    Проанализируем,
    к чему приводит такая точка зрения, используя для этого математический аппарат
    описания фундаментальных принципов управления, поскольку систему
    “рекламная фирма – рынок” вполне правомерно рассматривать как систему
    управления, в которой рекламная фирма выполняет функции “управляющего
    устройства”, а рынок – “объекта управления” [3, 14].
    Составим
    вначале модель…