Количество страниц учебной работы: 85,10
Содержание:
“Введение 1
1 Теоретико-методологические аспекты финансовой устойчивости предприятия 5
1.1 Понятийный аппарат и детерминанты финансового состояния предприятия 6
1.2 Коэффициенты финансовой устойчивости предприятия 11
1.3 Влияние внешней и внутренней среды на финансовую устойчивость предприятия 24
2 Методика анализа финансовой устойчивости на примере ОАО «Таганрогский Кожевенный завод» 30
2.1 Характеристика деятельности предприятия 30
2.2 Анализ коэффициентов финансовой устойчивости предприятия 36
2.3 Анализ микро- и макросреды предприятия 44
3 Основные направления повышения финансовой устойчивости предприятия 54
3.1 Основные проблемы, выявленные в рамках анализа предприятия 54
3.2 Предложения по повышению финансовой устойчивости предприятия 55
3.3 Оценка предложенных мероприятий 59
Заключение 61
Список использованной литературы 66
Приложение 1 70
Приложение 2 70
Приложение 3 70”
Учебная работа № 182778. Диплом Методика анализа финансовой устойчивости на примере ОАО «Таганрогский Кожевенный завод»
Выдержка из подобной работы
Феноменология анализа финансовой устойчивости коммерческого банка
…..чреждения, отождествляется с родственным понятием – надежностью. Оба эти
понятия восходят к технической их интерпретации как в узком (предметном)
смысле, так и в широком, системном. Например, Энциклопедия кибернетики (1988
г.) определяет надежность как “способность систем сохранять свои наиболее
существенные свойства (безотказность, ремонтопригодность и др.) на заданном
уровне в течение фиксированного промежутка времени при определенных условиях
эксплуатации”, а Политехнический словарь (1980 г.) описывает устойчивость
сооружения как “его способность противостоять усилиям, стремящимся вывести
его из исходного состояния статического или динамического равновесия”.
В
экономической теории устойчивость обычно рассматривается как одно из понятий
экономического равновесия. Г.Г. Фетисов в своей книге “Устойчивость
коммерческого банка и рейтинговые системы ее оценки” (1999 г.) в отношении
экономической системы пишет следующее: “Одним из важнейших требований к
такой комплексной системе является обеспечение ее надежности, или состояния
устойчивого равновесия в условиях воздействия внутренних и внешних
факторов”.
В
экономическом анализе и менеджменте устойчивость организации – одна из
характеристик, позволяющих оценить и прогнозировать ее платежеспособность. В
маркетинге устойчивость означает сохранение объема продаж и занимаемого сектора
рынка. Применительно к между…