Диплом Методология финасово-правового регулирования деятельности кредитных организаций в РФ. Учебная работа № 182729

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 92,10

Содержание:
“Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты регулирования деятельности кредитных организаций в РФ. 10
1.1. Понятие, функции, принципы деятельности кредитных организаций в РФ 10
1.2.Организационные основы деятельности банковских кредитных организаций в РФ 15
1.3.Особенности осуществления деятельности небанковских кредитных организаций в РФ. 24
Глава 2. Финансово-правовое регулирование деятельности кредитных организаций в РФ 30
2.1.Характеристика нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность кредитных организаций в РФ 30
2.2.Финансово-правовое воздействие ЦБ РФ на деятельность кредитных организаций в РФ. 44
Глава 3.Организация регистрации и лицензирования деятельности кредитных организаций в РФ. 68
3.1.Исследование процессов регистрации и лицензирования деятельности кредитных организаций в РФ 68
3.2.Рассмотрение судебных споров, возникающих в процессе регистрации и лицензирования деятельности кредитных организаций в РФ. 75
Заключение 82
Список литературы 85
Приложение 1 90
Приложение 2 91

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 182729. Диплом Методология финасово-правового регулирования деятельности кредитных организаций в РФ

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методология наук

    …..альная роль науки? Существуют ли границы научного познания и познания вообще? Каково место основанной на науке рациональности в системе других способов отношения к миру? Возможно ли вненаучное познание, каков его статус и перспективы? Можно ли научным способом ответить на принципиальные вопросы мировоззрения: как возникла Вселенная, как появилась жизнь, как произошел человек, какое место занимает феномен человека в всеобщей космической эволюции?
    Обсуждение всех этих и множества других мировоззренческо – философских вопросов сопровождало становление и развитие современной науки и было необходимой формой осознания особенностей как самой науки, так и той цивилизации, в рамках которой научное отношение к миру стало возможным. Сегодня эти вопросы стоят в новой и весьма острой форме. Это связано прежде всего с той ситуацией, в которой оказалась современная цивилизация. С одной стороны, выявились невиданные перспективы науки и основанной на ней техники. Современное общество вступает в информационную стадию развития, рационализация всей социальной жизни становится не только возможной, но и жизненно необходимой. С другой стороны, обнаружились пределы развития цивилизации односторонне технологического типа: и в связи с глобальным экологическим кризисом, и как следствие выявившейся невозможности тотального управления социальными процессами.
    В последние годы внимание к этим вопросам в н…