Диплом Модель ценообразования на услуги фирмы ООО «Южноуральская строительная компания». Учебная работа № 177871

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 78,2
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические и методологические основы формирования финансовой стратегии фирмы 7
1.1. Сущность и виды финансовой стратегии 7
1.2. Особенности стратегического управления фирмой в условиях финансового кризиса 24
1.3. Выбор альтернативного алгоритма формирования финансовой стратегии фирмы 30
2. Экспресс-диагностика финансового состояния фирмы 43
2.1 Анализ тенденции показателей финансового состояния фирмы 43
2.2. Оценка финансового состояния фирмы 55
3. Модель ценообразования на услуги фирмы ООО «Южноуральская строительная компания» 63
3.1. Концептуальные основы формирования финансовой стратегии фирмы 63
3.2. Расчет показателей эффективности новой финансовой стратегии 68
Заключение 76
Список использованной литературы 78

»
Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 177871. Диплом Модель ценообразования на услуги фирмы ООО «Южноуральская строительная компания»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности ценообразования на Российском рынке гостиничных услуг

    …… Общие элементы концепции гостиничного
    бизнеса. Стр. 5
    2. Особенности гостиничного маркетинга Стр.
    11
    3. Основы гостиничного бизнеса —
    ценообразование и учет Стр. 14
    3.1. Ценообразование и себестоимость Стр.
    14
    3.2. Бухгалтерский учет и отдельные вопросы
    налогообложения Стр. 22
    3.4. Состояние и перспективы рынка
    гостиничных услуг Москвы Стр.32
    4. Технический анализ некоторых факторов
    ценообразования на рынке гостиничных услуг. Стр. 38
    4.1 Анализ московского рынка. Стр. 38
    4.2. Анализ рынка С.Петербурга. Стр. 50
    4.3. Анализ рынка других городов. Стр. 61
    4.4. Анализ фактора надбавки на цену для не
    резидентов. Стр. 65
    Заключение. Стр. 69
    Список литературы. Стр. 70
    Введение.
    Примерно в 5 тыс.
    гостиниц, расположенных на территории России, занято около 100 тыс. человек.
    При этом свыше 80% гостиниц до сих пор не приватизированы. В последнее время в
    дорогом сегменте рынка появились принадлежащие международным сетям четырех-и
    пятизвездочные отели, на которые сегодня приходится 15% оборота отрасли.
    Производительность
    труда в российском секторе гостиничных услуг (исключая ресторанное
    обслуживание) составляет 18% от уровня США. В сетевых гостиницах (только
    четырех- и пятизвездочные отели) этот показатель равен 60% от уровня
    производительности сетевых гостиниц в США, а в несетев…