Количество страниц учебной работы: 75,10
Содержание:
«Содержание
Введение ………………………………………………………………………………………… 2
Глава 1. Кредит на образование: сущность и значение ………………………. 6
1.1 История и причина возникновения кредита на образование ………….. 6
1.2 Правовое обеспечение образовательного кредита в России ………….. 11
1.3 Виды кредитов на образование ………………………………………………….. 19
Глава 2. Анализ действующей практики кредитования на образование … 24
2.1 Особенности образовательных кредитов в России ………………………… 24
2.2 Зарубежный опыт образовательного кредитования (Америка, Германия) …………………………………………………………………………………………
37
2.3 Определение возможностей использования опыта зарубежных стран в практике России ……………………………………………………………………………
55
Глава 3. Перспективы применения кредитов на образование в России …. 59
Заключение …………………………………………………………………………………….. 67
Список использованных источников ……………………………………………….. 70
Приложения ……………………………………………………………………………………… 73
»
Учебная работа № 183346. Диплом Oбразовательный кpедит в сиcтеме финанcирования прoфессионального образoвания в России
Выдержка из подобной работы
Образовательный потенциал в концепции социального капитала П. Бурдье
…..винции и умирают в Париже. Биография П. Бурдье в этом смысле была
классической. Учился он в По, работал сперва в Алжире, потом в провинциальном
Лилле. В Париж переехал в 1964 году, а в 1981 году занял кафедру социологии в
Коллеж де Франс. В 1993 году он получил золотую медаль Национального центра
научных исследований. Это высшая награда, какой может удостоиться ученый во
Франции. Пьер Бурдье был первым (и пока единственным) социологом, получившим
эту награду. Этим, пожалуй, завершилась его формальная карьера, и после этого
он все больше занимается общественными инициативами.
В своих
исследованиях П. Бурдье сочетает подходы из области многих гуманитарных
дисциплин (антропологии,
истории, лингвистики, политических наук, философии, эстетики). Особенностью его работ
является глубокое пренебрежение междисциплинарным делением, так как оно
накладывает ограничения как на предмет исследования, так и на применяемые
методы. «Главную
задачу социологии Бурдье видит в выявлении наиболее глубоко скрытых структур
различных социальных сред, которые составляют социальный универсум, а также
механизмов, служащих его воспроизводству и изменению» [1].
В начале
третьего тысячелетия, когда понятие «научно-технической революции» потеряло
свою актуальность в силу того, что уже более ста лет развитие технологий
постоянно происходит по экспоненте, одним из важнейших факторов, опре…