Количество страниц учебной работы: 72
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….……………….
3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЙ.………………………………………………………………….
6
1.1..Кредитные операции банка: сущность, виды, методы продвижения……
6
1.2. Процесс кредитования в коммерческом банке….…………………………
12
1.3..Методика оценки эффективности кредитных операций …………………
24
ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЙ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА (НА ПРИМЕРЕ ОАО «УРАЛСИБ»)..……………..…………………………………………
34
2.1.. Экономическая характеристика деятельности ОАО «УРАЛСИБ»…….
34
2.2..Оценка кредитного портфеля в ОАО «УРАЛСИБ»………………………
42
2.3..Оценка доходности и эффективности кредитных операций…………….
47
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОАО «УРАЛСИБ»………………………………………………….
60
3.1. Рекомендации по повышению эффективности кредитных операций ОАО «УРАЛСИБ» ……………………………………………………………..
60
3.2. Экономический эффект от реализации мероприятий по повышению эффективности кредитных операций ОАО «УРАЛСИБ» ……………………………………………………………..
65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………..………………………………….…………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….
»
Учебная работа № 177730. Диплом Оценка эффективности кредитных операций коммерческого банка (НА ПРИМЕРЕ ОАО «УРАЛСИБ»)
Выдержка из подобной работы
Оценка эффективности рекламной деятельности
….. компаний заявляли об оказании услуг по
изучению эффективности рекламы. Но полноценный анализ эффективности рекламы —
один из самых сложных, если не самый сложный, и трудоемких видов маркетинговых
исследований.
Понятие
эффективности в рекламе, с одной стороны, тесно связано с понятием
экономической эффективности вообще, а с другой — имеет свою собственную
специфику. Наиболее общее определение эффективности — это соотношение
результата и затрат, осуществленных для достижения данного результата. В
принципе это определение подходит и к эффективности рекламы, где в качестве
результата может рассматриваться степень достижения цели, поставленной в рамках
рекламной деятельности, а в качестве затрат — затраты на достижение данной
цели. При этом необходимо иметь четкое представление о трех ключевых моментах,
без которых говорить о практическом расчете эффективности рекламы не
приходится.
Первое.
Существует ряд ограничений, с которыми приходится считаться при анализе
эффективности рекламы — во-первых, далеко не все и не всегда здесь можно учесть
и посчитать, во-вторых, не все то, что можно посчитать, поддается стоимостной
оценке, в-тре тьих, не всегда можно точно определить результат, полученный при
реализации именно рекламных, а не других маркетинговых мероприятий.
Второе.
На конечную эффективность рекламной деятельности влияют как внутренние факторы
(эффективн…