Диплом Организация факторинга коммерческих организаций на примере ПАО «Промсвязьбанк» 3 глава диплома. Учебная работа № 176141

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 34,5
Содержание:
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФАКТОРИНГА КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК»
3.1. Использование маркетинговых технологий при продаже факторинговых продуктов и услуг на примере ПАО «Промсвязьбанк»
3.2. Практический анализ состояния факторинговых операций ПАО «Промсвязьбанк»
3.3. Рекомендации и предложения по повышению эффективности факторинговых операций, осуществляемых в ПАО «ПСБ»
Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 176141. Диплом Организация факторинга коммерческих организаций на примере ПАО «Промсвязьбанк» 3 глава диплома

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Определение факторинга

    ….. а порой и элементарных знаний об условиях
    и особенностях деятельности на непривычном для наших предприятий международном
    рынке сдерживает вовлечение предприятия в процесс мировой торговли. Требуется
    также четкое представление о правовых рамках, в которых осуществляется
    экономическая деятельность, а также ясное осознание того, что достаточно
    прочным и практически единственным инструментом регулирования взаимоотношений
    между участниками сделок, в том числе и внешнеэкономических, является хорошо
    отработанная правовая система в целом и касающаяся финансирования в торговле в
    частности.
    В современной торговле
    используются различные формы финансирования, в том числе и дополнительные.
    Одной из таких форм является факторинг (финансирование под уступку денежного
    требования).
    Уяснение выгоды от оказываемых факторинговых услуг,
    привело к тому, что факторинг получил широкое распространение в международной
    торговле. Он стал довольно выгодным в том плане, что можно, например, до наступления
    срока расчетов с покупателями за отправленный товар получить заранее за него
    соответствующую плату, т.е. на себя такие функции брало третье лицо. Поскольку
    факторинговые сделки стали занимать значительное место в международной торговле
    возникла потребность в механизме правового регулирования отношений сторон по
    этим сделкам. В качестве такого правового регулятора явилась Конвенция …