Количество страниц учебной работы: 34,5
Содержание:
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФАКТОРИНГА КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК»
3.1. Использование маркетинговых технологий при продаже факторинговых продуктов и услуг на примере ПАО «Промсвязьбанк»
3.2. Практический анализ состояния факторинговых операций ПАО «Промсвязьбанк»
3.3. Рекомендации и предложения по повышению эффективности факторинговых операций, осуществляемых в ПАО «ПСБ»
Учебная работа № 176141. Диплом Организация факторинга коммерческих организаций на примере ПАО «Промсвязьбанк» 3 глава диплома
Выдержка из подобной работы
Определение факторинга
….. а порой и элементарных знаний об условиях
и особенностях деятельности на непривычном для наших предприятий международном
рынке сдерживает вовлечение предприятия в процесс мировой торговли. Требуется
также четкое представление о правовых рамках, в которых осуществляется
экономическая деятельность, а также ясное осознание того, что достаточно
прочным и практически единственным инструментом регулирования взаимоотношений
между участниками сделок, в том числе и внешнеэкономических, является хорошо
отработанная правовая система в целом и касающаяся финансирования в торговле в
частности.
В современной торговле
используются различные формы финансирования, в том числе и дополнительные.
Одной из таких форм является факторинг (финансирование под уступку денежного
требования).
Уяснение выгоды от оказываемых факторинговых услуг,
привело к тому, что факторинг получил широкое распространение в международной
торговле. Он стал довольно выгодным в том плане, что можно, например, до наступления
срока расчетов с покупателями за отправленный товар получить заранее за него
соответствующую плату, т.е. на себя такие функции брало третье лицо. Поскольку
факторинговые сделки стали занимать значительное место в международной торговле
возникла потребность в механизме правового регулирования отношений сторон по
этим сделкам. В качестве такого правового регулятора явилась Конвенция …