Количество страниц учебной работы: 20,5
Содержание:
ГЛАВА 2. ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ОАО «Газэнергобанк»
2.1. Общая характеристика ОАО «Газэнергобанк»
2.2. Организация обслуживания физических лиц в ОАО «Газэнергобанк»
Учебная работа № 175667. Диплом Организация и технология обслуживания физических лиц в коммерческом банке. Глава 2
Выдержка из подобной работы
Организация, технология и проектирование торгового предприятия ‘EllenBride’
…..а
студентка
группы КОМ-21
Новикова
К.Е.
Проверил:
ассистент кафедры МКП
Рыжова
О.А.
Саратов
2012 г.
Введение
Розничная торговля является важнейшей отраслью
хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий
является розничный товарооборот. В сфере розничной торговли заканчивается
процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления.
Согласно ГОСТу Р 51303-99 розничная торговля —
это торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного,
домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. В
настоящие время главной целью торговых предприятий должно быть получение
максимальной прибыли, при этом товарооборот выступает как важнейшее и
необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель.[8]
Деятельность, направленная на ведение розничной
торговли, регулируется и регламентируется законами: «О защите прав
потребителей», «Правила торговли», «Законы торговли» и др., устанавливающие
нормы и правила ведения торговли и не нарушающие права потребителей.[8]
В соответствии с ГОСТом Р 51303-99 розничный
товарооборот -это объем продажи товаров и оказания услуг населению для личного,
семейного, домашнего использования. Оборот розничной торговли отражает
экономический процесс обмена товаров на деньги в соответствии с …