Диплом Особенности кредитования банками малого бизнеса (теоретическая часть). Учебная работа № 176907

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 52
Содержание:
Особенности кредитования банками малого бизнеса

Содержание

Введение

Глава 1. Особенности кредитования банками малого бизнеса
1.1. Роль банковского кредита в финансировании малого бизнеса
1.2. Необходимость и формы финансирования малого предпринимательства
1.3. Особенности взаимодействия банков с субъектами малого бизнеса

Список использованной литературы
Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 176907. Диплом Особенности кредитования банками малого бизнеса (теоретическая часть)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности потребительского кредитования в банке

    …..лиц в ЗАО «ВТБ-24»
    3. Проблемы и
    перспективы кредитования физических в ЗАО «ВТБ-24»
    3.1 Проблемы
    развития кредитования потребительских нужд граждан
    3.2
    Совершенствование кредитной политики ЗАО «ВТБ-24» в области кредитования
    физических лиц
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
    Приложение 7
    Приложение 8
    Приложение 9
    Приложение 10
    Приложение 11
    Введение
    Потребительское кредитование является неотъемлемой частью
    современного розничного рынка, покупателями на котором являются отдельные лица
    и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления. Сфера
    потребительского кредитования – пока еще недостаточно сформированная часть
    национальной экономики России. Цель ее функционирования – повышение доходов
    банков и торговых организаций, удовлетворение потребностей населения в товарах
    и услугах на основе кредитных ресурсов, расширение его покупательских
    возможностей, что, в свою очередь, способствует развитию национальной
    экономики. Но достижение этой цели требует использования научных принципов и
    эффективных методов управления взаимодействиями субъектов сферы
    потребительского кредитования.
    Актуальность темы
    исследования обусловливается тем, что развитие сферы потребительского
    кредитования будет способствовать у…