Количество страниц учебной работы: 89,7
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления денежными потоками организации 6
1.1 Сущность денежных потоков и система их классификации 6
1.2 Источники формирования, методы расчета и определение стоимости денежных потоков предприятия 11
1.3 Влияние эффективности управления денежными потоками на формирование дебиторской задолженности, оборотного капитала, прибыли организации 19
Глава 2. Анализ качества управления денежными потоками и финансового состояния организации на примере ООО «НовгородАвто» 36
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Новгород Авто» 36
2.2 Анализ состава, структуры, динамики, денежных потоков предприятия 47
2.3 Анализ основных показателей финансового состояния компании 49
Глава 3. Направления повышения эффективности управления денежными потоками ООО «НовгородАвто» 53
3.1 Планирование денежных потоков с учетом финансовых рисков 53
3.2 Меры по поддержанию финансовой устойчивости компании 63
Заключение 69
Библиографический список 73
Приложения 77
Учебная работа № 183425. Диплом Повышение эффективности управления денежными потоками ООО «НовгородАвто»
Выдержка из подобной работы
Повышение эффективности управления мотивацией персонала на предприятии
…..ершенствования
системы управления мотивацией персонала в цехе ОЗЦ на ЗАО «ПК ЗТЭО»
3.1 Разработка мероприятий по
улучшению условий труда
3.2 Определение экономической
эффективности мероприятий по улучшению условий труда
3.3 Разработка факторов
депремирования персонала в системе мотивации
Заключение
Список литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
В современном менеджменте
все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является
основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации
имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации – это получение
максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет
повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Особенностью управления персоналом
при переходе к рынку является
возрастающая роль личности
работника. Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей, на которые
может опереться система стимулирования. Для мотивации сотрудников компании сегодня
используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Между тем,
определенной картины о соотношении отдельных аспектов мотивационной сферы
сотрудников сегодня и наиболее эффективных методов управления ими ни теория
менеджмента, ни практика управления персоналом не дает.
Проблема мотивации
персона…