Количество страниц учебной работы: 80,2
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА І. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Экономическая сущность и состав собственного и заемного капитала предприятия
1.2. Источники формирования капитала предприятия
1.3. Методы управления капиталом предприятия и его структурой
ГЛАВА ІІ. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛОМ В ОАО «МОСКОВСКИЙ ХИМИМЧЕСКИЙ ЗАВОД «АУРАТ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ состава и структуры капитала предприятия
2.3. Определение эффективности использования собственного и заемного капитала
ГЛАВА ІІІ. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛОМ В ОАО «МОСКОВСКИЙ ХИМИМЧЕСКИЙ ЗАВОД «АУРАТ»
3.1. Мероприятия по повышению эффективности управления капиталом предприятия
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
»
Учебная работа № 179212. Диплом Повышение эффективности управления капиталом в ОАО «МОСКОВСКИЙ ХИМИМЧЕСКИЙ ЗАВОД «АУРАТ»
Выдержка из подобной работы
Повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью Амурского филиала ОАО «Дальсвязь»
….. аспектов управления маркетинговой
деятельностью, а также анализ маркетинговой деятельности и разработка
предложений по повышению эффективности управления маркетинговой деятельностью
открытого акционерного общества «Дальсвязь». Объектом курсовой работы является
ОАО «Дальневосточная компания электросвязи». Предмет – маркетинговая
деятельность и пути ее совершенствования. В результате анализа показателей
деятельности компании за 2006 – 2008 года установлено, что ОАО «Дальсвязь»
является ведущим поставщиком услуг связи как физическим, так и юридическим
лицам на всем Дальнем Востоке. Предложен комплекс маркетинговых мероприятий по
продвижению услуги беспроводного доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi. Рассчитана ожидаемая экономическая эффективность
предлагаемых мероприятий. Предложенные мероприятия экономически эффективны.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Роль
маркетинга в повышении эффективности деятельности фирмы
1.1 Сущность
и концепции маркетинговой деятельности
1.1.1
Концепции управления маркетингом
1.2 Процесс
управления маркетингом в фирме
1.2.1
Маркетинговая среда фирмы
1.2.2
Разработка комплекса маркетинга
1.2.3
Планирование маркетинговой деятельности
1.2.4
Организация маркетинговой деятельности
1.2.5
Контроль маркетинговой деятельности
2.
Анализ маркетинговой деятельности Амурского филиала ОАО «Дальсвязь»
…