Диплом Повышение эффективности управления капиталом в ОАО «МОСКОВСКИЙ ХИМИМЧЕСКИЙ ЗАВОД «АУРАТ». Учебная работа № 179212

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 80,2

Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА І. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Экономическая сущность и состав собственного и заемного капитала предприятия
1.2. Источники формирования капитала предприятия
1.3. Методы управления капиталом предприятия и его структурой
ГЛАВА ІІ. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛОМ В ОАО «МОСКОВСКИЙ ХИМИМЧЕСКИЙ ЗАВОД «АУРАТ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ состава и структуры капитала предприятия
2.3. Определение эффективности использования собственного и заемного капитала
ГЛАВА ІІІ. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛОМ В ОАО «МОСКОВСКИЙ ХИМИМЧЕСКИЙ ЗАВОД «АУРАТ»
3.1. Мероприятия по повышению эффективности управления капиталом предприятия
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 179212. Диплом Повышение эффективности управления капиталом в ОАО «МОСКОВСКИЙ ХИМИМЧЕСКИЙ ЗАВОД «АУРАТ»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью Амурского филиала ОАО “Дальсвязь”

    ….. аспектов управления маркетинговой
    деятельностью, а также анализ маркетинговой деятельности и разработка
    предложений по повышению эффективности управления маркетинговой деятельностью
    открытого акционерного общества «Дальсвязь». Объектом курсовой работы является
    ОАО «Дальневосточная компания электросвязи». Предмет – маркетинговая
    деятельность и пути ее совершенствования. В результате анализа показателей
    деятельности компании за 2006 – 2008 года установлено, что ОАО «Дальсвязь»
    является ведущим поставщиком услуг связи как физическим, так и юридическим
    лицам на всем Дальнем Востоке. Предложен комплекс маркетинговых мероприятий по
    продвижению услуги беспроводного доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi. Рассчитана ожидаемая экономическая эффективность
    предлагаемых мероприятий. Предложенные мероприятия экономически эффективны.

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение

    1. Роль
    маркетинга в повышении эффективности деятельности фирмы

    1.1 Сущность
    и концепции маркетинговой деятельности

    1.1.1
    Концепции управления маркетингом

    1.2 Процесс
    управления маркетингом в фирме

    1.2.1
    Маркетинговая среда фирмы

    1.2.2
    Разработка комплекса маркетинга

    1.2.3
    Планирование маркетинговой деятельности

    1.2.4
    Организация маркетинговой деятельности

    1.2.5
    Контроль маркетинговой деятельности

    2.
    Анализ маркетинговой деятельности Амурского филиала ОАО «Дальсвязь»