Количество страниц учебной работы: 77
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ 8
ПОЛИТИКИ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА 8
1.1. Понятие и цели денежно-кредитной политики Центрального банка России 8
1.2. Концепции и виды денежно-кредитной политики 17
1.3. Методы и инструменты денежно-кредитной политики 22
ГЛАВА 2. ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ 39
2.1. Анализ существующей денежно-кредитной политики Банка России 39
2.2. Основные цели и инструменты денежно-кредитной политики Банка России на 2008-2010гг. 53
2.3. Основные проблемы осуществления денежно-кредитной политики Банка России и пути их решения 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Учебная работа № 178271. Диплом Принципы формирования и методы реализации денежно-кредитной политики, проводимой центральным банком Российской Федерации
Выдержка из подобной работы
Принципы формирования доходности по субфедеральным займам
…..ным займам,
нашедший свое выражение в значительном росте оборотов и общем снижении
доходности по большинству торгуемых бумаг, особенно «второго эшелона», требует,
на наш взгляд, серьезного рассмотрения, так как является результатом не только
спекулятивной игры, но и глобальных изменений в восприятии этих бумаг широким
кругом инвесторов. Увеличению привлекательности региональных выпусков
спосбоствовали не только благоприятная рыночная конъюнктура, но и значительные
сдвиги в понимании кредитных рисков, ассоциирующихся на сегодняшний день с
субфедеральными эмитентами.
Изменения в подходе оценки кредитного качества
российских регионов
На
наш взгляд, сегодня уже можно говорить о том, что практика рассмотрения
кредитоспособности субфедеральных заемщиков претерпела изменения по сравнению с
опытом предыдущих лет и на текущий момент осуществляется в несколько иной
плоскости и с учетом ряда новых немаловажных обстоятельств.
Прежде
всего необходимо учитывать значительный срок, прошедший с момента дефолтов, и
отсутствие серьезных потрясений на долговом рынке за последние 5 лет (как
минимум). Опыт показал, что общий риск неисполнения субфедеральным эмитентом
своих обязательств значительно уменьшился, а кредитное качество большинства
регионов только возросло.
Кроме
того, наличие на сегодняшний день в федеральном бюджете больших дополнительных
поступлений, обусловленны…