Диплом Проблемы и перспективы применения лизинговых операций на рынке. Учебная работа № 179707

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 69,4
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЛИЗИНГ КАК ФОРМА АРЕНДЫ И ВИД ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1.ВОЗНИКНОВЕНИЕ, СУЩНОСТЬ И ПРЕДМЕТ ЛИЗИНГА 7
1.2. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ЛИЗИНГА ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ
СУБЪЕКТОВ 20
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЗИНГА НА ПРИМЕРЕ ООО “”МЭРИ”” 26
2.1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ И ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФИРМЫ 33
2.3. ЛИЗИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ФИНАНСИРОВАНИЯ АКТИВОВ
ПРЕДПРИЯТИЯ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 179707. Диплом Проблемы и перспективы применения лизинговых операций на рынке

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Проблемы и перспективы теории деятельности

    …..го движения. Мы начали анализ с так называемого
    рассуждения, или, иначе, процесса решения задач. В качестве эмпирического
    материала у нас фигурировал текст. Мы должны были выработать такие методы и
    приемы анализа текстов, чтобы из них можно было “вылущить” и
    представить в чистом виде то, что условно уже издавна обозначалось как
    рассуждение, решение задачи, или, как мы это стали называть, процесс мышления.
    На первом
    этапе, говоря о процессах мышления, мы отождествляли их с мыслительной
    деятельностью. Мы говорили “мыслительная деятельность” и
    подразумевали процесс. Мы анализировали процессы и считали, что таким образом
    мы анализируем структуру мыслительной деятельности.
    Мы выдвинули
    определенные гипотезы о строении рассуждений, или процессов мышления, об
    основных элементах и единицах, входящих в процессы мышления, или рассуждения, и
    при этом исходили из логической структуры и логического смысла категорий
    процесса.
    Обсуждая наши
    исходные эталоны расчленения, пытаясь вместе с тем анализировать эмпирически
    данные тексты, мы пришли к основному и решающему результату. Мы выяснили, что
    понять тексты как оформление или следы процесса в чистом виде невозможно. В
    ходе нашего анализа процесс мышления, который по замыслу исследования выражался
    в текстах, оброс целым рядом других, отличных от него образований. Рядом с
    процессом решения задачи появились еще: задачи, о…