Количество страниц учебной работы: 81
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы функционирования кредитных бюро 6
1.1. История становление и понятие кредитных бюро 6
1.2.Сущность деятельности кредитных бюро 10
1.3. Роль бюро кредитных историй в развитии кредитного рынка 17
2. Анализ кредитного рынка России и деятельности российских бюро кредитных историй 29
2.1. Основные тенденции развития кредитного рынка России 29
2.2. Анализ деятельности кредитных бюро в России с момента создания по настоящее время 37
2.3. Особенности взаимодействия кредитных бюро с коммерческими банками России (на примере ОАО «Сбербанк России») 51
3. Проблемы и перспективы развития системы кредитных бюро в России 57
3.1. Проблемы в практике деятельности кредитных бюро 57
3.2. Перспективы развития кредитных бюро и их влияние на кредитный рынок страны 66
Заключение 73
Список использованных источников 77
Приложения 80
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации с научно-практическим комментарием. — М.: Юристъ, 2014. — 589 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: В 2 Т. — М.: 2014. — 612 с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации: с научно-практическими комментариями. — М.: 2014. – 1025 с.
4. Фе де ральный зако н о т 10 июля 2002г. №86-Ф3 «О Це нтрально м банке Ро ссийско й Фе де рации» (с изм. от 21 июля 2014 г ) // Справо чно -право вая систе ма Ко нсультант Плюс.
5. Фе де ральный зако н о т 02 де кабря 1990г. № 395-1 «О банках и банко вско й де яте льно сти» (с изм. от 21 июля 2014 г ) // Справо чно -право вая систе ма Ко нсультант Плюс.
6. Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 218-ФЗ «О кредитных историях» (в ред. от 29.12.2014г.) // Справо чно -право вая систе ма Ко нсультант Плюс.
7. Фе де ральный зако н о т 07 августа 2001г № 115-ФЗ «О про тиво де йствии ле гализации (о тмыванию) до хо до в, по луче нных пре ступным путе м, и финансиро ванию те рро ризма» (с изм. от 21 июля 2014 г .) // Справо чно -право вая систе ма Ко нсультант Плюс.
8. Анто но в М.Т. Де не жно е о браще ние , кре дит и банки: уче бник / по ре д. М.Т. Анто но ва. — М.: Финстатинфо рм, 2013.- 259 с.
9. Андреева Г.В. Скоринг как метод оценки кредитного риска. Банковские технологии. — 2012. — №6.- С. 15- 39.
10. Бабиче ва , Ю.А. Банко вско е де ло : справо чно е по со бие / по д ре д. Ю.А. Бабиче во й. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 298с.
11. Балабано ва И.Т. Банки и банко вско е де ло : Уче бно е по со бие / по д ре д. И.Т. Балабано во й. — М.:ВЛАДО С, 2011.- 346с.
12. Батрако в Л.Г. Эко но миче ский анализ де яте льно сти ко мме рче ско го банка: уче бник для вузо в /по д ре д. Л.Г. Батрако ва. – М.: ЛО ГО С, 2013. – 402с.
13. Бе лых Л.П. Усто йчиво сть ко мме рче ских банко в. Как банкам избе жать банкро тства: уче бник / по д ре д. Л.П. Бе лых. -М.: ЮНИТИ, 2014. -192с.
14. Борисов А. Б. Комментарий к Гражданскому Кодексу РФ. – М.: Книжный мир, 2014.- 532с.
15. Братко А.Г. Банко вско е де ло : уче бник / по д ре д. А.Г. Братко . – М.:Спарк, 2013.- 320с.
16. Бухгалтерский учет в коммерческом банке в проводках: Учебное пособие / Под ред. Л.П. Кроливецкой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2014.- 389с.
17. Глушко ва, Н.Б. Банко вско е де ло : Уче бно е по со бие /по д ре д. Н.Б. Глушко во й. —М.: Акаде миче ский Про е кт, 2014. — 432 с.
18. Долан Э.Дж., Кемпбелл К.Д., Кемпбелл Р.Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. — М.: Финансы и статистика, 2011.-371с.
19. Едронова В.Н., Хасянова С.Ю. Классификация банковских кредитов и методов кредитования // Финансы и кредит. – 2011. -№1. – С.3-5.
20. Емельянов А. М. и др. Финансы, налоги и кредит: Учебное пособие. – М.: РАГС, 2013.- 299с.
21. Е фимо ва, Л.Г. Банко вско е право : уче бник / по д ре д. Л.Г. Е фимо во й. – М.: Бе к, 2011. -298с.
22. Жуков Е. Ф. Банки и банковские операции: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2013.- 425с.
23. Иванов В.В., Малютина
О.Н. Методика анализа обеспечения при совершении операций кредитования // Финансы и кредит. – 2013. -№5.- С.10-13.
24. Кривцова А.Н. Формализованные процедуры оценки кредитоспособности.- М.: Финансы,2010.-504с.
25. Лаврушин О. И. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011.- 487с.
26. Лаврушин О. И. Банковское дело: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013.- 512с.
27. Панова Г. С. Банковское обслуживание частных лиц. — М.: ДИС, 2014.- 299с.
28. Пещанская И. В. Организация деятельности коммерческого банка: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012.- 358с.
29. Соложенцев Е.Д., Степанова Н.В., Карасев В.В. Прозрачность методик оценки кредитных рисков и рейтингов. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2012 .- 356с.
30. Суглобов А.Е. Бухгалтерский учет и аудит: Учебное пособие для вузов / А.Е. Суглобов, Б.Т. Жарыгласова. – М.: КноРус, 2013. – 496 с.
31. Тихомирцева Е.В, Кредитные операции коммерческих банков// Деньги и кредит. –2013.- №9.- С. 12-19.
32. Тумасян Р.З. Бухгалтерский учет: Учебное пособие./ Р.З Тумасян. – М.: НИТАР АЛЬЯНС, 2013. – 799 с.
33. Официальный сайт Центрального Банка России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.сbr.ru
34. Официальный сайт портала «Банкир.ru» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bаnkir.ru
35. Официальный сайт ОАО «Сбербанк России» [Электронный ресурс] //www.sbrr.ru
Учебная работа № 174586. Диплом Проблемы и перспективы развития системы кредитных бюро в России
Выдержка из подобной работы
Проблемы и перспективы технологического образования
…..вое обеспечение системы
образования. Изучение процессов современной общеобразовательной школы указывает
на повышение возрастного уровня, прогрессирующую феминизацию, замедление роста
образовательного ценза преподавательского состава и другие негативные явления.
Причинами
этого являются продолжение трудовой деятельности учителей пенсионного возраста,
существующий уровень оплаты педагогического труда, составляющий около половины
среднего уровня средней заработной платы с тенденцией дальнейшего
относительного понижения, сокращение рабочих мест и вакансий для притока новых
педагогических кадров.
В
современных экономических условиях относительно высокий образовательный и
интеллектуальный потенциал выпускников высшей школы позволяет им реализовать
свои возможности в непрофильных сферах экономики. Существующая конъюнктура
рынка труда приводит к дальнейшей феминизации общеобразовательной школы.
Снижение
притока молодых педагогических кадров и увеличение доли работающих пенсионеров
приводят к замедлению развития системы образования в целом и технологического
обучения в частности и возрастанию противоречий между уровнем растущих
образовательных потребностей учащихся и возможностями их удовлетворения в
системе общего образования.
Очевидно,
что содержание подготовки учителя данной образовательной области должно
определяться целями и задачами учебного процесса в общ…