Количество страниц учебной работы: 86,61111
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1.МЕСТО И РОЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА КАК ИНСТРУМЕНТА ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ 6
1.1 Роль и значение стратегического управления 6
1.2 Инвестиционный процесс, источники финансирования 18
1.3 Бизнес-план как основа принятия инвестиционного решения 31
2 . ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ПРЕМЬЕРСТРОЙДИЗАЙН» 35
2.1 Организационная структура 35
2.2 Анализ экономических показателей 44
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАО «ПРЕМЬЕРСТРОЙДИЗАЙН» 61
3.1 Расчет спроса на новые услуги 61
3.2 Расчет объемов производства 63
3.3 Расчет себестоимости 64
3.4 План маркетинга 67
3.6 Инвестиционный план 69
3.7 Финансовый план 70
3.8 Оценка рисков 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
ВВЕДЕНИЕ
Россия переживает сложный период реформирования собственной экономики. Сложность ситуации, сложившейся к настоящему времени, заключается в следующем: более половины предприятий являются потенциальными банкротами, из них около 5% не имеют потенциала для выхода из зоны банкротства и дальнейшего развития.
Это говорим о том, что способы изъятия внутренних резервов не очевидны и руководству предприятия некогда заботиться о развитии организации, уделить время формированию ее стратегии. Традиционно руководство предприятия ищет пути решения в поиске оборотных средств и привлечения инвестиций, что принципиально невозможно для предприятия в тяжелом финансовом положении. Инвестиции могут быть переданы только здоровому или выздоравливающему в финансовом отношении предприятию. Поэтому для российских предприятий важно разрабатывать проекты на перспективу с учетом их финансового положения.
Разработка инвестиционных проектов и проведение анализа бизнес-планов в условиях реформирования российской экономики в рыночную становится крайне актуальным в силу следующих причин:
— появилось новое поколение предпринимателей, не имеющее опыта планирования и руководства коммерческих структур, и потому плохо представляющее круг ожидающих их проблем,
— опытные руководители старой формации в новых условиях хозяйствования не готовы к конкурентной борьбе, не могут просчитать свои будущие шаги,
— рассчитывая на получение инвестиций, нужно уметь разработать и обосновать бизнес-план, доказать инвесторам, что деньги вкладываются в надежное, эффективное предприятие,
— анализируя эффективность инвестиционных проектов, необходимо учесть все факторы, определяющие риски: финансово-экономические, социальные, технические и экологические, политические и др.
Имея объективное представление о современном положении предприятия, получаемое из внешних источников (законодательство, политическая среда, возможности рынка, действия конкурентов, финансовая политика правительства и т.д.) и внутрифирменных (положение предприятия, конкурентно положение, виды предприятия на будущее и т.д.) необходимо определить как скажутся экономические, законодательные, технологические и другие факторы будущего окружения на перспективных задачах предприятия. Получение такой информации, составление возможных сценариев для учета неопределенностей и рисков является основой для перспективного планирования.
Целью дипломной работы является оценить эффективность инвестиционного проекта и разработать бизнес-план инвестиционного проекта..
Объектом исследования является Закрытое акционерное общество «ПремьерСтройДизайн».
В соответствии с целью работы задачами являются:
— исследовать сущностью, значение и структуры бизнес-планов
— изучить методики оценки бизнес-планов;
— предложить инвестиционный проект и оценить его экономическую эффективность.
При написании данной работы использовались такие методы экономического анализа, как метод абсолютных величин, горизонтальный и вертикальный анализ, метод коэффициентов и другие.
Учебная работа № 178616. Диплом Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на примере ЗАО «ПремьерСтройДизайн»
Выдержка из подобной работы
Основные этапы разработки бизнес-плана инвестиционного проекта
…..ер
государственной поддержки.
Формирование
бизнес-плана предполагает прохождение нескольких этапов.
Прежде
всего, необходимо собрать комплекс вспомогательной информации, предварительно
определив ее источники, которых на сегодняшний день существует довольно много,
в частности, материалы правительственных учреждений; данные фирм, занимающихся
управленческим консультированием и других подобных организаций; различные
отраслевые издания; методические и иные материалы.
Начальным
этапом работ над бизнес-планом является определение миссии предприятия,
формирование цели и задач проекта, для чего ориентирами служат проблемы и
перспективы развития предприятия.
Последующее
действие — определение конкретных адресатов, кому будет направлен проект бизнес-плана
(будущие акционеры, коммерческие банки, венчурные фирмы).
Следующий
элемент — определение общей структуры формируемого документа.
На
последующем этапе осуществляется сбор информации для подготовки всех отдельных
разделов бизнес-плана. При этом нужно использовать информационный ресурс как
работников организации, хорошо знающих внутреннюю среду, так и внешних
консультантов, прежде всего, в сферах финансового прогнозирования и
маркетинговых исследований рынка, а также консультантов по управлению.
И,
наконец, завершает данный процесс составление самого бизнес-плана (процесс
планирования). [7, c.60-62]
Исходя
и…