Количество страниц учебной работы: 100
Содержание:
Введение
1. Теоретические основы бизнес-планирования 6
1.1 Понятие бизнес-плана, его необходимость и сущность 6
1.2. Функции и структура бизнес-плана 11
1.3. Этапы и методологические принципы бизнес – планирования 22
2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.1. Анализ состава и структуры имущества 28
2.2. Источники формирования имущества 31
2.3. Расчет коэффициентов, характеризующих общую финансовую устойчивость 34
2.4. Расчет и анализ относительных коэффициентов ликвидности 38
2.5. Оценка и анализ финансовых результатов деятельности 44
2.6. Расчет и анализ показателей рентабельности 47
2.7. Общие выводы по результатам анализа 49
3. Разработка бизнес-плана предприятия ООО «-» 52
3.1. Описание предприятия и продукта 52
3.2. Организационный план 58
2.3 Маркетинговый план 59
3.4. Производственный план 62
3.5. Финансовый план 67
3.6. Оценка рисков реализации проекта и меры по их предотвращению 73
3.6.1. Качественный анализ рисков 73
3.6.2. Количественный анализ рисков 82
3.6.3. Разработка мероприятий по снижению рисков 89
3.7. Общие выводы по разработке 93
Заключение 95
Список использованной литературы 99
Учебная работа № 183363. Диплом Разработка бизнес-плана
Выдержка из подобной работы
Разработка бизнес-плана развития авиапредприятия
…..и труда персонала. В третьей главе
рассказывается о маркетинговом плане, как составной части бизнес-плана, и
освящается планирование таких его составляющих, как исследование рынка,
формирование тарифов, сбытовая и рекламная деятельность. Четвертая часть
посвящена финансовому плану – самому сложному разделу бизнес-плана. Все, о чем
говорилось в предыдущих разделах, находит в финансовом плане стоимостное
выражение. В последней главе рассматриваются вопросы охраны труда на
авиапредприятии. Каждая часть бизнес-плана имеет тесную связь с остальными.
Заключение содержит выводы, сделанные во время работы над дипломным проектом по
вышеуказанной теме.
Annotation
This
diploma work is dedicated to the business development planning in air industry.
The diploma work contains five chapters. The first chapter covers the essence
of business planning, its structure and importance for the business of the
aviation enterprise. The second chapter is dedicated to production process
planning, air routes and flight schedules development, planning of proper
organizational structures, staff and productivity management. The third chapter
overlooks the marketing plan as a major part of every business plan, it
includes such an important parts of marketing planning as conducting market
research, pricing and tariffs, activities in advertisement and sales. …