Количество страниц учебной работы: 79,7
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ 7
1.1 Содержание, цели, задачи анализа финансового состояния 7
1.2 Понятие банкротства предприятия 12
1.3 Методы диагностики финансового состояния 22
2 ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ПАНОРАМА» 29
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 29
2.2 Анализ показателей финансового состояния ОАО «Панорама» 32
2.3. Оценка вероятности банкротства ОАО «Панорама» 48
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ КОМПАНИИ ОАО «ПАНОРАМА» 57
3.1 Разработка мероприятий по снижению вероятности банкротства ОАО «Панорама» 57
3.2 Экономическое обоснование мероприятий по укреплению финансового состояния ОАО «Панорама» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ А 77
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 78
»
Учебная работа № 173117. Диплом Разработка мер по результатам финансового анализа по выводу организации ОАО «Панорама» из кризисного финансового состояния
Выдержка из подобной работы
Разработка мер по защите информации коммерческой организации
…..довых договоров между администрацией предприятия и работниками. Именно здесь
отражены индивидуальные обязанности работников по хранению коммерческой тайны.
[4]
Как правило,
предприниматели не совсем хорошо понимают, чем является коммерческая тайна,
каким образом ее необходимо хранить и каким образом это влияет на экономическое
состояние предприятия. Доказано на практике, что всякая информация в
бизнесе представляет собой товар, и каждый его собственник вправе отстаивать
свои интересы и защищать коммерческую тайну и свои права на нее. Вместе
с тем, на сегодняшний день компьютерные технологии, проникли практически во все
виды человеческой деятельности человека. Исходя из этого, появилось большое
количество проблем, связанных с защитой конфиденциальности информации, которая
содержится в документах, обработка которых проходит с использованием указанных
технологий.
Конфиденциальная
информация — представляет собой информацию, доступ к которой ограничен
законодательством Российской Федерации и является коммерческой, служебной или
личной тайной, которая в свою очередь охраняющиеся владельцем данной
информации. Таким образом, в любой современной компании конфиденциальная
информация может быть разделена на следующие три категории:
§ во-первых,
персональные данные;
§ во-вторых,
коммерческая тайна;
§ в-третьих,
служебная тайна. [7]
Рекомендуется рук…