Диплом Разработка методики формирования управления загородной недвижимостью. Учебная работа № 174021

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 84,10
Содержание:
“Введение 3
Глава 1. Исследование проблемы развития проектов загородной недвижимости 5
1.1 Загородная недвижимость как современная концепция развития недвижимости 5
1.2 Обоснование проектного управления загородной недвижимостью 6
Глава 2. Разработка методики формирования управления загородной недвижимостью 17
2.1 Построение структурно-функциональной модели управления проектом загородной недвижимости 17
2.2 Управление портфелем проектов 19
2.3 Модель выбора проектов при формировании управления проектом загородной недвижимости 42
Заключение 80
Список литературы 83
1. ГОСТ Р ИСО 31000–2010 «Менеджмент риска, принципы и руководства», который идентичен международному стандарту ISO 31000: 2009.
2. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев. – M.: Финансы и статистика. 2009. – 529 с.
3. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Под редакцией П.П. Табурчака, В.М. Гумина, М.С. Сапрыкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 352 с.
4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева. – М.: Высшая школа, 2010. – 678 с.
5. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие/ Под ред. В.И. Бариленко. – М.: Омега-Л, 2009. – 414 с.
6. Баканов М.И. Теория экономического анализа/М.И. Баканов – М.: Финансы и статистика,2012. – 416 с.
7. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: учебник /И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 340 с.
8. Балдин К. В. Модели и методы управления рисками в предпринимательстве : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 061100 “”Менеджмент орг.”” / К.В.Балдин, С.Н.Воробьев ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : [Изд-во МПСИ] ; Воронеж : [МОДЭК], 2009. – 431 с.
9. Банк В. Р. Финансовый анализ: учеб. пособие / В.Р. Банк, С. В. Банк. – М.: TK Велби, Изд-во Проспект, 2012, – 344 с.
10. Вишняков Я.Д. Общая теория рисков: учебное пособие / Я.Д. Вишняков. – М.: Академия ИЦ, 2008. – 368с.
11. Гончаренко Л. П. Риск-менеджмент : учеб. пособие / Л.П.Гончаренко, С.А.Филин ; под ред. Е.А.Олейникова ; Рос. экон. акад. им.Г.В.Плеханова. – 3-е изд., стер. – М. : КноРус, 2010. – 215 с.
12. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебное пособие для студ. вузов / В. В. Ковалев. – 2-е изд.,перераб. и доп. – М. : Велби : Проспект, 2014. – 1024 с.
13. Мамаева Л.Н. Управление рисками: учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 256 с.
14. Савицкая Г. В. Анализ эффективности и рисков предпринимательской деятельности : методол. аспекты / Г.В.Савицкая. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 271 с.
15. Федорова Е. А. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бух. учет, анализ и аудит» / Е.А.Федорова, Ф.М.Шелопаев, А.И.Ермоленко. – М. : КноРус, 2010. – 358 с.
16. Гончаров Д.С. Комплексный подход к управлению рисками для российских компаний / Денис Гончаров. – М.; СПб.: Вершина, 2008. – 221 с.
17. Дмитриева Е.Н. Как провести экспресс-оценку финансовой отчетности. // Финансовый директор. – 2009. – №11. – С.17-18.
18.
19. Дягтерева О.И. Управление рисками в международном бизнесе: Учебник / О.И. Дягтерева. – М.: Флинта, 2008. – 344с.
20. Рыхтикова Н.А. Анализ и управление рисками организации: Учебное пособие / Н.А. Рыхтикова. – М.: Форум, 2009. – 240с.
21. Саркисова Е.А. Риски в торговле: управление рисками: практическое пособие / Е.А. Саркисова. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2009. – 244с.
22. Чернова Г.В. Управление рисками: Учебное пособие / Г.В. Чернова, А.А. Кудрявцев. – М.: Проспект: Велби, 2009. – 160с.
23. Шапкин А.С. Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2009. – 544 с.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 174021. Диплом Разработка методики формирования управления загородной недвижимостью

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Разработка методики формирования у студентов высших учебных заведений педагогических специальностей понятий электричества в условиях кредитной системы обучения

    …..ьностей
    2.1 Понятие как важный элемент вооружение
    студентов системой научных знаний
    .2 Предмет, основные понятия и идеи курса
    электричество
    2.3
    Общий методологический подход к формированию у студентов вузов понятия «ток»,
    «заряд», «напряжение», «сопротивление»
    .4
    Роль самостоятельной работы в процессе усвоения понятий
    .5
    Требования к уровню усвоения понятия «ток», «заряд», «напряжение»,
    «сопротивление» студентами Вузов к моменту окончания курса общей физики
    .
    Организация и результаты дидактического эксперимента по проверке эффективности
    предлагаемой методики формирования понятий «ток,
    заряд,
    напряжение, сопротивление» у студентов вузов в условиях
    кредитной системы обучения
    .1
    Методика
    и методология формирования у студентов понятий
    «ток», «заряд», «напряжение», «сопротивление»
    Заключение
    Список
    использованной литературы
    Приложения
    Введение
    Актуальность темы исследования. На
    данном этапе развития общества молодым людям необходимо самостоятельно учиться
    работать с информацией, совершенствовать свои знания и умения в разных
    областях, приобретая, если это необходимо, новые знания, потому что именно этим
    им придётся заниматься всю сознательную жизнь. Таким образом, общество
    заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны самостоятельно и активно
    действовать, принимать решения, гибко и своевременно ада…