Количество страниц учебной работы: 80,9
Содержание:
”
Введение………………………………………………………………………5
1. Основы правового регулирования заемных и кредитных обязательств 8
1.1 Понятие и нормативно-правовая база заемных и кредитных обязательств 8
1.2 Порядок заключения договора займа и кредитного договора 15
1.3 Содержание договора займа и кредитного договора 20
2. Сравнительная характеристика заемных и кредитных обязательств 28
2.1 Форма и виды кредитных и заемных обязательств 28
2.2 Права и обязанности сторон по договорам займа и кредита 39
3. Основные способы обеспечения и исполнения обязательств по законодательству РФ и законодательству Германии, Франции, Италии 42
3.1 Залог и ипотека 42
3.2 Поручительство и банковская гарантия 58
Заключение…………………………………………………………………..72
Список использованных источников……………………………………..76
”
Учебная работа № 180730. Диплом Регулирование заемных и кредитных обязательств по законодательству
Выдержка из подобной работы
Опыт управления капиталом и привлечения заемных средств на предприятии торговли
…..дства – удовлетворению разносторонних потребностей людей.
Именно торговля, реализуя произведенную потребительскую стоимость, связывает
производство с потреблением и поддерживает баланс между спросом и предложением.
Торговля становится наиболее устойчивой сферой,
пополняющей государственные и муниципальные бюджеты денежными средствами. В
структуре формирования Валового внутреннего продукта на долю торговли
приходится 22% (против 5% в дореформенный период).
По размеру налоговых поступлений в
консолидированный бюджет торговля занимает третье, а в федеральный бюджет –
второе место среди основных отраслей экономики.
Торговля является источником поступления текущих
денежных средств, а следовательно, и финансовой стабильности государства. Налог
на добавленную стоимость, акцизы – это элементы цены, которые извлекаются при
каждой операции купли-продажи и напрямую поступают в бюджет.
В настоящее время торговая сеть в России
переживает настоящий бум. По количеству предприятий она выросла почти в 2 раза.
Активно развиваются новые форматы торговых предприятий: гипермаркеты, торговые
комплексы. В торговой отрасли задействовано более миллиона хозяйствующих
субъектов, численность работников составляет порядка 15 млн. человек (более 10%
национальной рабочей силы). Отрасль сохраняет лидирующее положение в сфере
малого бизнеса как по числу предприятий, так и по численн…