Количество страниц учебной работы: 69,3
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты Balanced Scorecard (сбалансированной системы показателей, ССП) как инструмента эффективного корпоративного управления 7
1.1.История возникновения ССП 7
1.2. Предпосылки возникновения ССП 11
1.3. Структура системы сбалансированных показателей (ССП) 15
1.4. Управление основными бизнес-процессами на основе ССП 19
Глава 2. Анализ деятельности ООО «ВИП Центр на Садовом» за период 2007 г. 26
2.1. Общая характеристика предприятия 26
2.2. Анализ бизнес-процессов стратегического планирования предприятия 34
2.3. Анализ бизнес-процессов финансового планирования предприятия 36
2.4. Анализ бизнес-процессов маркетинга предприятия 42
2.5. Анализ бизнес-процессов обучения и роста 47
Глава 3. Реинжиниринг бизнес-процессов на основе внедрение ССП в ООО «ВИП Центр на Садовом» 51
3.1. Разработка стратегии и тактики предприятия 51
3.2. Разработка стратегической карты на основе ССП 56
3.3. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии 57
3.4. Разработка и внедрение финансовой стратегии 68
3.5.Формирование и внедрение стратегии обучения и роста 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
Библиографический список 75
Приложение 1 –Управленческие функции и их длительность. 78
Приложение 2 Основные плановые и фактические финансово-экономические показатели компании за 2007 г. 80
Приложение 3 Положение об ООО «ВИП ЦЕНТР НА САДОВОМ». 81
Приложение 4 — Оценка основных ценностных показателей для завоевания лояльности клиентов. 84
Приложение 5 — Плановые и фактические показатели характеризующих управление персоналом в 2007 г. 85
Приложение 6 — Бюджет продаж на 2008 г. (руб.) 86
Приложение 7 — Бюджет затрат на оплату труда на 2008 г. (руб). 86
Приложение 8 — Бюджет управленческих расходов на 2008 г. (руб). 86
Учебная работа № 177881. Диплом Реинжиниринг бизнес-процессов на основе внедрение ССП в ООО «ВИП Центр на Садовом»
Выдержка из подобной работы
Реинжиниринг бизнес-процесса ‘производство и продажа мебели на заказ’
…..-модели нового бизнеса
.
Построение О-модели нового бизнеса.
.
Создание IDEF-модели нового бизнес-процесса
.
Формирование новой оргструктуры
.
Формирование П-модели информационной системы
.
Формирование О-модели информационной системы
Заключение
Список
литературы
Введение
Инжиниринг подразумевает под собой проектирование, создание, а
реинжиниринг — перепроектирование, реконструкцию. Относительно бизнес-процессов
можно сказать, что реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и
радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких,
скачкообразных улучшений в решающих современных показателях деятельности
компании, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.
Целью работы является реинжиниринг бизнес-процесса «производство и
продажа мебели на заказ», используемого предприятием «Уют». Реинжиниринг будет
проводиться с целью выявления слабых сторон бизнес-процесса и их ликвидации.
Процесс работы состоит из трех этапов:
Перепроектирование существующего бизнес-процесса.
Разработка новой организационной структуры.
Разработка
информационной системы, отвечающей запросам нового бизнеса.
1.
Содержательное описание бизнес-процесса
Для проведения реинжиниринга выбран процесс — «производство и продажа
мебели на заказ». Целью процесса является быстрое и …