Количество страниц учебной работы: 80,4
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………… 4
Глава 1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия………………………………………………………………….. 8
1.1. Сущность, задачи и методы анализа финансового состояния предприятия…………………………………………………………………… 8
1.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия………………………………………………………………….. 14
Глава 2. Оценка качества финансового состояния предприятия
ООО «Донспецстрой»……………………………………………………….. 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия… 31
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Донспецстрой»………………………………………………………………
38
Глава 3. Основные направления повышения платежеспособности
предприятия ООО «Донспецстрой»…………………………….
56
Заключение…………………………………………………………………… 65
Список использованной литературы…………………………………… 69
Приложения………………………………………………………………….. 72
»
Учебная работа № 179363. Диплом Система показателей для оценки качества финансового состояния предприятия на примере ООО Донспецстрой
Выдержка из подобной работы
Система показателей в современном учете
…..од показателем следует понимать меру
(количественную или качественную) планового задания, придающую ему
количественную или качественную определенность.
Различают несколько систем показателей:
– систему показателей планирования в целом: показатели федеральных
программ, комплексных социально-экономических прогнозов, показатели системы
национальных счетов, государственного бюджета, сводного финансового плана
страны;
– систему показателей развития субъектов федерации, включая показатели
региональных целевых программ и местных бюджетов;
– систему показателей развития отдельной отрасли;
– систему показателей прогнозов, стратегических программ и планов
развития коммерческих организаций и их ассоциаций (объединений).
Используемая в стратегическом планировании система показателей должна
отвечать определенным требованиям, таким как:
1. Единство и обязательность показателей для данного уровня планирования.
Данная задача решается путем разработки перечня как утверждаемых, так и
используемых для расчетов показателей.
2. Показатели должны
агрегироваться
(укрупняться и разукрупняться), быть сопоставимыми.
3. Показатели, используемые в стратегическом планировании, должны
обладать соизмеримостью, то есть быть определенными, измеряемыми.
4. В целом система показателей должна обеспечивать комплексную
характеристику всех аспектов функционирования п…