Количество страниц учебной работы: 92
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 ПОНЯТИЕ И ТИПЫ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, ФАКТОРЫ ЕЕ ИЗМЕНЕНИЯ 8
1.2 ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 13
1.3 ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 27
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «ГОЛДЛАЙН» ЗА 2006-2008 ГГ. 36
2.1 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 36
2.2 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 38
2.3 АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ 46
2.4 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ 50
2.5 ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 52
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ООО «ГОЛДЛАЙН» 59
3.1 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 59
3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ 72
3.3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЛАНОВО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
Учебная работа № 177156. Диплом Совершенствование финансового состояния торговой организации
Выдержка из подобной работы
Проблемы совершенствования финансовых основ местного самоуправления
….. деятельности органов власти местного самоуправления,
что препятствует эффективному решению ряда важнейших вопросов функционирования муниципалитетов.
Наблюдается несогласованность законодательства Российской Федерации о местном самоуправлении,
ряд действующих нормативно-правовых актов содержат положения, не соответствующие
концепции местного самоуправления, закрепленной в Конституции Российской Федерации.
С другой стороны, на региональном и муниципальном уровне принимаются нормативные
акты, нередко противоречащие Федеральному законодательству.
Нерешенность многих правовых вопросов деятельности органов
местного самоуправления видна хотя бы на таком примере. Конституция Российской Федерации
установила, что земля может находиться в государственной и муниципальной собственности.
Право собственности на землю позволило бы значительно укрепить финансовую базу муниципалитетов.
Но в принятом после Основного Закона Гражданском Кодексе РФ в ст. 214 отмечается,
что «земля и другие природные ресурсы, находящиеся в собственности граждан,
юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью».
Между тем на момент принятия Гражданского Кодекса земли в собственности муниципалитетов
практически не было и поэтому, несмотря на провозглашенное Конституцией РФ право,
муниципалитеты фактически не располагают правом собственности на землю.
1. Соверш…