Количество страниц учебной работы: 88,10
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические и нормативно-правовые аспекты жилищного кредитования населения 6
1.1 Понятие, сущность и значение жилищного кредитования населения 6
1.2 Нормативно-правовые основы жилищного кредитования населения 11
2. Анализ деятельности региональных органов власти по ипотечному
жилищному кредитованию населения 20
2.1 Структура, задачи и функции Управления строительства и архитектуры Липецкой области 20
2.2 Оценка деятельности Управления строительства и архитектуры Липецкой области по реализации программ ипотечного жилищного кредитования
населения 23
2.3 Анализ зарубежного опыта ипотечного жилищного кредитования
населения 34
3. Совершенствование деятельности Управления строительства и
архитектуры Липецкой области по ипотечному жилищному кредитованию населения 43
3.1 Разработка предложений по управлению рисками на рынке ипотечного жилищного кредитования региона 43
3.2 Разработка проекта программы 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
»
Учебная работа № 183432. Диплом Совершенствование ипотечного жилищного кредитования
Выдержка из подобной работы
Совершенствование психомоторных функций первоклассника как предпосылка его успешного обучения
…..ия. Решение проблемы непрерывного образования человека во многом
зависит от его развития в младшем школьном возрасте. Большую роль играет
успешность ребенка, особенно первоклассника, которая зависит от многих
факторов. Одним из них является его уровень развития психомоторики.
Совершенствование системы образования невозможно без целостного понимания
психической и двигательной деятельности учащегося, изучения
психофизиологических детерминант развития психики и моторики на всех стадиях
образования (Б.Г. Ананьев, А.А. Бодалёв, В.В. Давыдов, Б.Б. Коссов, В.П.
Озеров). Отмечается, что проблема формирования психомоторных способностей у
школьников и студентов связана с такими проблемами, как связь обучения и
развития, психологическое обеспечение содержания учебных программ,
закономерности усвоения знаний и двигательных навыков в учебной, трудовой и
спортивной деятельности (Г.А. Костюк, А.В. Запорожец, А.М. Матюшкин, В.П.
Зинченко и др.).
Изучение становления и
развития многоуровневой структуры психомоторной организации человека является
одним из важнейших направлений современной психологии. Исследуются взаимосвязи
развития двигательных качеств и психических процессов, интеллекта и физической
подготовленности, влияние повышенного двигательного режима на умственную
работоспособность. Результаты свидетельствуют о тесной связи психомоторного и
психического развития, о т…