Количество страниц учебной работы: 79,4
Содержание:
«Введение 2
Глава 1 Теоретические основы ценообразования 6
1.1 Сущность и функции цен в рыночной экономике 6
1.2 Виды цен 21
1.3 Подходы к формированию цен на промышленном предприятии 26
Глава 2 Анализ действующей системы ценообразования 34
2.1 Общие сведения о предприятии и показатели его деятельности 34
2.2 Исследование существующего механизма ценообразования 44
2.3 Факторы и резервы совершенствования механизма ценообразования 47
Глава 3 Направления совершенствования механизмов ценообразования на предприятии 52
3.1 Исследование затратного подхода к ценообразованию 52
3.2 Установление гибкой системы скидок 56
3.3 Снижение издержек на производство и реализацию продукции 59
3.4 Проведение эффективной маркетинговой политики 67
Выводы и предложения 74
Список литературы 77
»
Учебная работа № 178862. Диплом Совершенствование механизма ценообразования на предприятии
Выдержка из подобной работы
Методы ценообразования
….. 3
1. Ценообразование в системе
маркетинга 4
2. Факторы, влияющие на
величину цены 7
3. Определение базисных цен 11
4. Установление цены продажи 22
5. Изучение цен 26
Заключение 32
Список литературы 33
Введение
Перед всеми
коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения
цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма
сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и базируется не
только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в
ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия
и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения
производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией
маркетинга. Цены и ценовая политика — одна из главных составляющих
маркетинговой деяте…