Диплом Совершенствование механизма ценообразования на предприятии. Учебная работа № 178862

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 79,4

Содержание:
«Введение 2
Глава 1 Теоретические основы ценообразования 6
1.1 Сущность и функции цен в рыночной экономике 6
1.2 Виды цен 21
1.3 Подходы к формированию цен на промышленном предприятии 26
Глава 2 Анализ действующей системы ценообразования 34
2.1 Общие сведения о предприятии и показатели его деятельности 34
2.2 Исследование существующего механизма ценообразования 44
2.3 Факторы и резервы совершенствования механизма ценообразования 47
Глава 3 Направления совершенствования механизмов ценообразования на предприятии 52
3.1 Исследование затратного подхода к ценообразованию 52
3.2 Установление гибкой системы скидок 56
3.3 Снижение издержек на производство и реализацию продукции 59
3.4 Проведение эффективной маркетинговой политики 67
Выводы и предложения 74
Список литературы 77

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 178862. Диплом Совершенствование механизма ценообразования на предприятии

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методы ценообразования

    …..                                                   3

    1. Ценообразование в системе
    маркетинга                                         4

    2. Факторы, влияющие на
    величину цены                                         7

    3. Определение базисных цен                                                               11

    4. Установление цены продажи                                                            22

    5. Изучение цен                                                                                       26

    Заключение                                                                                                       32

    Список литературы                                                                                33

    Введение

    Перед всеми
    коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения
    цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма
    сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и базируется не
    только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в
    ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия
    и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения
    производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией
    маркетинга. Цены и ценовая политика — одна из главных составляющих
    маркетинговой деяте…