Количество страниц учебной работы: 106
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ 3
1.СОДЕРЖАНИЕ МЕХАНИЗМА ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РОССИИ 7
1.1.Организация предоставления медицинских услуг и источники их финансирования 7
1.2.Механизм финансирования здравоохранения 32
2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ФИНАНСИРОВАНИЯ ФГУЗ ЦМСЧ №21 ФМБА РОССИИ 50
2.1.Общая характеристика ФГУЗ ЦМСЧ №21. 50
2.2.Анализ бюджетного механизма финансирования. 56
2.3. Анализ механизма обязательного медицинского страхования. 58
2.4. Анализ финансового механизма платных медицинских услуг. 64
2.5. Анализ доходов и расходов ФГУЗ ЦМСЧ №21. 66
3.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ФИНАНСИРОВАНИЯ ФГУЗ ЦМСЧ №21. 86
3.1.Основные направления совершенствования механизма финансирования медицинских услуг. 86
3.2. Предложения по усовершенствованию системы управления финансовыми ресурсами в медицинских учреждениях 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 102
Приложение
”
Учебная работа № 177725. Диплом Совершенствование механизма финансирования в федеральном учреждении здравоохранения «ФГУЗ ЦМСЧ №21»
Выдержка из подобной работы
Совершенствование организации производства на предприятиях сервиса
…..оводитель работы: Абдрахимова Л. Р. Омск – 2003 Содержание
Введение …………………………………………………………3
1. Организация основного производства на предприятиях
химической чистки изделий……………………………………..4 1.2 Расчет возможного объёма работ, количества рабочих мест и оборудования по основным участкам предприятия…12 1. Участок обработки изделий в среде органических растворителей……………………………………………..12 2. Участок выведения пятен…………………………17 1.2.3 Участок влажно – тепловой отделки изделий……20 1.3 Организация работы комплексных бригад и расчет их численного состава……………………………………….24
2. Организация ремонтного хозяйства…………………………28
3. Организация обслуживания населения………………………32
Заключение ………………………………………………………35
Библиографический список..…………………………………….36
Приложение……………………………………………………….38 Введение
Предприятия бытового обслуживания, как правило, являются государственными
или большая их часть принадлежит ему. Особенно это характерно для
химчисток. Отличие деятельности предприятия бытового обслуживания населения
является то, что конечный результат труда коллектива его работников
проявляется в экономической форме услуг.
Исходя из этого, выстраивается ряд сложностей, ведь услуга неосязаема и
нельзя заранее определить конечный результат. Спрос на услуги имеет сезонные скачки, то слишком много заказов, то полное
их отсутствие.
Также немаловажен человеческий фактор и культура обслуживания на
предприятиях бы…