Количество страниц учебной работы: 67,7
Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования и построения механизма
механизма финансирования образования 5
1.1 Тенденции развития финансирования и определение их роли для
совершенствования образования 5
1.2 Факторы, влияющие на эффективность функционирования системы
образования в России и за рубежом 14
Глава 2 Состояние российской системы образования 31
2.1 Статистика российского образования 31
2.2 Совершенствование механизма программного финансирования сферы
образования в РФ 45
Заключение 63
Список использованной литературы 67
Список использованной литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации часть первая : от 31 июля 1998 г. № 145- ФЗ [Электронный ресурс]: принят Гос. Думой 17 июля 1998 г.: одобр. Советом Федерации 17 июля 1998 года : (ред. От 28.07.2012) // СПС «Консультант Плюс». Версия проф.
2. ФЗ «Об образовании» от 29 декабря 2012 N 273-ФЗ [Электронный ре-сурс]: принят Гос. Думой 21 декабря 2012 г.: одобр. Советом Федерации 26 декабря 2012 г // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
3. Закон Российской Федерации «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» от 20 июля 1995 года, (в редакции ФЗ от 09.07.99 г. № 115-ФЗ).
4. Закон Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации» от 4 июля 2004 года № 95-ФЗ.
5. Абазов В.З. Управление процессом развития и функционирования про-фессионального образовательного учреждения в условиях рыночной экономики. Автореферат дисс. канд. пед. наук. — М., 2012. — 186 с.
6. Абанкина И.В., Савицкая Е.В. Бюджетное финансирование образовательных учреждений: структура и источники денежных средств // Вопросы статистики. — 2013. №7. – 352 с.
7. Аветисян, И.А. Финансирование расходов на высшее образование в Российской Федерации и направления его совершенствования / И.А. Аветисян // Экономические и социальные перемены в регионе: факты, тенденции, прогноз. – Вологда: ВНКЦ ЦЭМИ РАН, 2013 [электронный ресурс] Режим доступа. URL: http://www.ibl.ru.
8. Ананенко С.А. Повышение эффективности бюджетных расходов с помощью системы сбалансированных целевых показателей // Финансы. — 2011. — №9.
9. Афанасьев В. Г. Человек в управлении обществом. М.: Политиздат, 2011. — 384 с.
10. Балыхин Г. Привлечение внебюджетных средств образовательными уч-реждениями (факторы и методы планирования ) // Российский экономи-ческий журнал. 2003. — №2. – 321 с.
11. Барышева Г. Вклад образования в создание ВВП страны. Экономист. — 2012. — №7. – 254 с.
12. Бегунова С.В. Бюджетное планирование расходов на общее образование. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Оренбург. — 2010. – 654 с.
13. Беляков С. А., Лекции по экономике образования. М.: ГУ-ВШЭ, 2012.
14. Беляков С.А. Модернизация образования в России: совершенствование управления. М.: МаксПРЕСС, 2009 — 124 с.
15. Бочков В.Е. Экономика и финансы системы образования [электронный ресурс] Режим доступа. URL: http://imp.rudn.ru/Open/econom/index.html.
16. Булаев Н.И. Развитие высшего образования в меняющемся мире: проблемы законодательного обеспечения // Высшее образование сегодня, 2012. — №3. – 328 с.
17. Воронин А.А. Состояние и задачи совершенствования нормативной ба-зы ресурсного обеспечения высшей школы. М.: НИИВШ, 2009. — 344 с.
18. Горб В.Г. Педагогический мониторинг образовательного процесса в высших учебных заведениях в системе МВД России. Автореф. дис. канд. пед. наук, Екатеринбург, 2011. — 157с.
19. Данилова В. И. Современный менеджмент. М.: 2012. — 146 с.
20. Дуранов М. Е., Гостьев А. Г. Исследовательский подход к профессио-нально-педагогической деятельности. Челябинск, 2013. — 246 с.
21. Интернет-проект «Открытый бюджет. Регионы России» [электронный ресурс] Режим доступа. URL: http://openbudget.karelia.ru/main.shtml.
22. Исследовательские университеты США: механизм интеграции науки и образования / под ред. проф. В.Б. Супяна. М.: Магистр, 2009. — 399 с.
23. Ишина И.В. Модели финансирования образования // Экономика образования. 2003. — № 4. – 365 с.
24. Лазутова М. Н. Реформа образования терпит крах. // «Н.Г.» 2009. № 2.- 56 с.
25. Левчук Ю. З. Модель образования и национальные интересы России // Народное образование 2013 .- № 2. — 68 с.
26. Мещерякова Л. В. Рындак В. Г. Инновационное обучение (теория и опыт) М.: // Педагогический вестник. 2010 . — 198 с.
27. Образование в Российской Федерации 2010: стат.сб.-М.: НИУ «ВШЭ», 2010 — 492 с.
28. Образование в Российской Федерации 2012: стат. сб.-М.: НИУ «ВШЭ», 2012. — 474 с.
29. Романова Т.Ф., Богославцева Л.В. Расходы бюджета на содержание уч-реждений социально-культурной сферы / Романова Т.Ф., Богославце-ва Л.В. — Р/наД, 2011. — 250 с.
30. Система финансирования образования. Анализ эффективности / сост. М.Л. Агранович. — М.: Технопечать, 2013 — 181 с.
Учебная работа № 183563. Диплом Совершенствование программного финансирования сферы образования в РФ
Выдержка из подобной работы
Совершенствование делопроизводства
…..
Введение
1.
Проектирование рациональной системы документооборота
2.
Автоматизация работы с документами
3.
Автоматизированные рабочие места
4.
Электронные офисные системы
Список литературы
Введение
В настоящее время для
большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм
характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря
на то, что именно рациональное и четко организованное делопроизводство,
определяющее документационное обеспечение управления организацией, может
существенно увеличить эффективность деятельности предприятия. Организация
работы с документами является важной составной частью процессов управления и
принятия управленческих решений, существенно влияющей на оперативность и
качество управления. Процесс принятия управленческого решения состоит из:
получения информации, ее переработки, анализа, подготовки и принятия решения.
Все эти этапы самым тесным образом связаны с документационным обеспечением
управления. Для получения экономического эффекта, прежде всего, важно качество
информации, которое определяется не только ее количеством, но и оперативностью,
степенью сложности и стоимостью. Если на предприятии отсутствует четкая
организация работы с документами, то, как следствие этого, закономерно
появление документов низкого ка…