Количество страниц учебной работы: 104,4
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» 6
1.2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГА 15
1.3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 21
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ» 31
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 31
2.2 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ 34
2.3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 39
2.4 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ» 45
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ» 70
3.1 СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОСНОВНЫМ ГРУППАМ ПРОДУКЦИИ 70
3.2 СОЗДАНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 74
3.3 УКРЕПЛЕНИЕ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА 79
3.4 СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 83
3.РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА МАРКЕТИНГА 87
3.6 РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 106
ПРИЛОЖЕНИЯ 110
”
Учебная работа № 178865. Диплом Совершенствование управлением прибылью ООО «Галерея Путешествий»
Выдержка из подобной работы
Совершенствование системы управления
…..
Набережные Челны – 2009
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………………. 3
Глава 1. PR в системе маркетинговых коммуникаций компании…………….. 5
1.1 Понятие, назначение и сущность паблик рилейшнз…………………. 5
1.2. Цели, задачи и функции паблик рилейшнз…………………………….. 6
1.3. Направления PR и PR-технологии…………………………………………. 7
Глава 2 Анализ PR-деятельности в ЗАО ПФ «ТРАНСТЕХСЕРВИС»…… 12
2.1. История «ТрансТехСервис»……………………………………………….. 12
2.2. Описание PR-деятельности предприятия……………………………… 14
2.3. PR-аудит: оценка эффективность PR-деятельности ЗАО ПФ «ТрансТехСервис»……………………………………………………………………………………………….. 18
Глава 3. Предложения по устранению выявленных недостатков PR-деятельности ЗАО ПФ «ТРАНСТЕХСЕРВИС»…………………………………………………………………….. 26
Заключение………………………………………………………………………………………. 29
Список литературы…………………………………………………………………………… 30
Приложение………………………………………………………….