Диплом Совершенствование управлением прибылью ООО «Галерея Путешествий». Учебная работа № 178865

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 104,4

Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» 6
1.2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГА 15
1.3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 21
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ» 31
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 31
2.2 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ 34
2.3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 39
2.4 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ» 45
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ» 70
3.1 СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОСНОВНЫМ ГРУППАМ ПРОДУКЦИИ 70
3.2 СОЗДАНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 74
3.3 УКРЕПЛЕНИЕ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА 79
3.4 СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 83
3.РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА МАРКЕТИНГА 87
3.6 РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 106
ПРИЛОЖЕНИЯ 110

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 178865. Диплом Совершенствование управлением прибылью ООО «Галерея Путешествий»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Совершенствование системы управления

    ….. 
     
     
    Набережные Челны – 2009
    ОГЛАВЛЕНИЕ
     
    Введение……………………………………………………………………………………………. 3
    Глава 1. PR в системе маркетинговых коммуникаций компании…………….. 5
    1.1 Понятие, назначение и сущность паблик рилейшнз…………………. 5
    1.2. Цели, задачи и функции паблик рилейшнз…………………………….. 6
    1.3. Направления PR и PR-технологии…………………………………………. 7
    Глава 2 Анализ PR-деятельности в ЗАО ПФ «ТРАНСТЕХСЕРВИС»…… 12
    2.1. История «ТрансТехСервис»……………………………………………….. 12
    2.2. Описание PR-деятельности предприятия……………………………… 14
    2.3. PR-аудит: оценка эффективность PR-деятельности ЗАО ПФ «ТрансТехСервис»……………………………………………………………………………………………….. 18
    Глава 3. Предложения по устранению выявленных недостатков PR-деятельности ЗАО ПФ «ТРАНСТЕХСЕРВИС»…………………………………………………………………….. 26
    Заключение………………………………………………………………………………………. 29
    Список литературы…………………………………………………………………………… 30
    Приложение………………………………………………………….