Количество страниц учебной работы: 90,4
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. 1.1. Активы предприятия: виды, структура, значение в деятельности предприятия
1.2. 1.2. Сущность и причины возникновения дебиторской задолженности предприятия
1.3. Управление дебиторской задолженностью на предприятии
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ТОО «ТРАНССТРОЙ-2003»)
2.1. Краткая характеристика деятельности ТОО «Трансстрой-2003»
2.2. Организация управления дебиторской задолженностью предприятия (на примере ТОО «Трансстрой-2003»)
2.3. Анализ объема и динамики дебиторской задолженности предприятия (на примере ТОО «Трансстрой-2003»)
2.4. Анализ показателей эффективности управления дебиторской задолженностью предприятия (на примере ТОО «Трансстрой-2003»)
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ТОО «ТРАНССТРОЙ-2003»)
3.1. Проблемы управления дебиторской задолженностью предприятия (на примере ТОО «Трансстрой-2003»)
3.2. Мероприятия по совершенствованию управления дебиторской задолженностью предприятия (на примере ТОО «Трансстрой-2003»)
3.3. Экономический эффект мероприятий по совершенствованию управления дебиторской задолженностью предприятия (на примере ТОО «Трансстрой-2003»)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Учебная работа № 179555. Диплом Совершенствование управления дебиторской задолжностью предприятия
Выдержка из подобной работы
Управление дебиторской задолженностью
….. Экономическая
сущность расчетов с дебиторами и кредиторами
2.1.
Классификация дебиторской и кредиторской задолженности в структуре оборотных
средств предприятия.
2.2. Влияние
дебиторской задолженности на финансовые результаты предприятия
3. Методы
управления дебиторской и кредиторской задолженностью
3.1. Подходы к
управлению дебиторской задолженности, распределение дебиторской задолженности
по срокам образования, анализ оборачиваемости
4. Заключение
1. Введение
В процессе
финансово-хозяйственной деятельности у предприятия постоянно возникает
потребность в проведении расчетов со своими контрагентами, бюджетом,
налоговыми органами. Отгружая произведенную продукцию или оказывая некоторые
услуги, предприятие, как правило, не получает деньги в оплату немедленно, т.е.
по сути оно кредитует покупателей. Поэтому в течение периода от момента отгрузки
продукции до момента поступления платежа средства предприятия омертвлены в
виде дебиторской задолженности, уровень которой определяется многими факторами:
вид продукции, емкость рынка, степень насыщенности рынка данной продукцией,
условия договора, принятая на предприятии система расчетов и др. Последний
фактор особенно важен для финанс…