Количество страниц учебной работы: 60,4
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 6
1.1 Роль и значение эффективного использования сырьевых и материальных ресурсов на современном предприятии 6
1.2 Основные направления повышения эффективности использования сырьевых ресурсов в странах с развитой рыночной экономикой 9
1.3 Анализ ресурсосбережения в современной России 15
1.4 Пути и факторы экономии сырья и материалов 19
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ПРЕДПОСЫЛКИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КОНТАКТ СК» 24
2.1 Оценка современного состояния сырьевой базы строительной отрасли 24
2.2 Анализ существующих методических подходов к оценке эффективности использования материальных ресурсов 27
2.3. Краткая характеристика предприятия 32
2.4. Учет материальных ресурсов на предприятии 36
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
3.1 Аналитическая модель оценки использования материальных ресурсов в рамках организационно-экономического механизма строительной отрасли 41
3.2 Границы экономической эффективности использования материальных ресурсов на предприятии и оптимальный объем производства 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
Приложение 1 60
»
Учебная работа № 178866. Диплом Совершенствование управления процессом использования материальных ресурсов
Выдержка из подобной работы
Совершенствование учебного процесса по курсу «биомеханика» на основе применения компьютерных технологий
…..лиз двигательных действий, основанный на идее биомеханизмов,
и связи форм их проявления с особенностями строения и функций двигательного
аппарата человека; 2) выполнение УИРС, построенных на идее системно-структурного
подхода биомеханического обоснования строения действий; 3) усиление
гуманитарной направленности данного учебного предмета, поскольку система
движения в действии рассматривается как решение двигательной задачи исполнителя
действия [3, 8].
Вместе с тем интенсификация
учебного процесса, повышение его эффективности и качества для любой дисциплины
обеспечиваются использованием средств новых информационных технологий (СНИТ)
[7]. Таким образом, мы
считаем, что еще одним эффективным направлением развития биомеханики является
применение компьютерных информационных технологий в учебном процессе по данному
курсу, а также при выполнении УИРС.
Для успешной реализации данного направления
необходима дидактическая, методическая, алгоритмическая и программная разработка
всех этапов компьютерного биомеханического исследования двигательных действий.
В работе [2] описана алгоритмическая структура созданного нами
методико-программного комплекса «Мультимедиа биомеханика» (МБ) и
рассмотрено решение тестовой задачи, а в настоящей статье представлена
последняя версия комплекса «МБ» с раскрытием его дидактической и
методической сущности. В базу данных (рис.1) заложены …