Диплом Современные формы и системы оплаты труда и их применение на предприятии. Учебная работа № 173107

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

[Количество страниц учебной работы: 68
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования заработной платы в условиях рыночной экономики 5
1.1. Экономическая сущность заработной платы 5
1.2. Основы организации оплаты труда на предприятии 15
1.3. Формы и системы оплаты труда 24
1.4. Методы материального стимулирования работников 28
Глава 2. Анализ форм и систем оплаты труда на предприятии ООО «Комметпром» 32
2.1. Краткая характеристика ООО «Комметпром» 32
2.2. Организация оплаты труда на ООО «Комметпром» 35
2.3. Анализ фонда заработной платы ООО «Комметпром» 41
2.4. Пути совершенствования системы оплаты труда в ООО «Комметпром» 50
Заключение 60
Список использованной литературы 64
Приложение 67″
Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 173107. Диплом Современные формы и системы оплаты труда и их применение на предприятии

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Современные формы теоретического и практического обучения в средней профессиональной школе

    ….. теоретического и практического обучения
    .3.1 Учебно-речевая ситуация
    .3.2 Игровые формы обучения
    .3.3 Метод проектов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ВВЕДЕНИЕ
    Познание, являясь отражающей деятельностью, может воспроизводить окружающий мир в сознании человека с различной степенью адекватности. Это вырабатывает способность человеческого организма отвечать на любое воздействие избирательной реакцией, соответствующей особенностям источника. В такой отражательной деятельности присутствует два противоположных процесса: процесс интериоризации (формирование внутренних структур человеческой психики в результате усвоения структур внешней социальной деятельности) и процесс экстериоризации (процесс перехода внутренних психологических структур во внешнюю социальную деятельность человека).
    Эти два процесса составляют основу человеческого познания. А поскольку сущность процесса обучения вытекает из общего хода процесса познания и определяется его общими закономерностями, связанными с отражением окружающего мира в познавательной деятельности человека, постольку целью учебного процесса является выработка у учащихся механизма в переходе психологических структур из внешнего плана во внутренний план и наоборот, т.е. формирование, отработка и развитие системного свойства сознания в активном отражении объективного мира, в построении этого мира и самор…