Количество страниц учебной работы: 128,4
Содержание:
»
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КОРПОРАТИВНЫХ ОБЛИГАЦИЯХ 8
1.1 Основные понятия и определения корпоративных облигаций 8
1.2 Привлекательность выпуска корпоративных облигаций 15
1.3 История становления российского рынка корпоративных облигаций 25
ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНЫХ ОБЛИГАЦИЙ 42
2.1 Особенности размещения выпуска корпоративных облигаций, правовая основа 42
2.2 Оценка рисков при осуществлении облигационного займа 66
2.3 Проблемы и ограничения рынка корпоративных облигаций 70
ГЛАВА3. ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР РАЗМЕЩЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ОБЛИГАЦИЙ 77
3.1 Характеристика эмитента и раскрытие информации эмитентом 77
3.2 Размещение облигаций, риски и проблемы их размещения 79
3.3 Оценка предприятия до и после привлечения корпоративных облигаций 105
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 120
Приложения 123
»
Учебная работа № 180854. Диплом Сравнительный анализ корпоративных облигаций
Выдержка из подобной работы
Сравнительный анализ мифологического образа «божественного напитка»
…..довать на сколько-нибудь
серьёзный научный уровень. Прежде всего, вследствие поверхностности
исследования. Основными источниками сведений стали Мифологический словарь
(Москва, 1992 г., научное изд-во «Большая Российская Энциклопедия»,
«Лада-МАКОМ», 760 с.) и рассказ о появлении у нартов растения санэ и
напитка санэху из сборника «Нартхэр» (изд. 2-е, дополненное, Нальчик,
1995 г., 560 с.). Таким образом, даже в сравниваемых мифологических эпосах
затронут лишь небольшой, уже квинтэссированный на поверхность, пласт
информации. А действительно серьёзное научное исследование по данной тематике требует
глубокого, в т.ч. лингвистического, проникновения в источники. Также может быть
целесообразным гораздо более широкий охват известных мифологий. Тема
«божественного питья» присутствует в сказаниях множества народов земного шара.
Отдельный интерес может представлять исследование подобной темы в мифах народов
Кавказского региона.
Итак, санэ: согласно началу сказания («Тхьэхэм
я санэхубжьэр»// «Нартхэр», с.с. 37-39), на вершине горы Iуащхьэмахуэ
(можно даже сказать, «в сердце вершины» — «Iуащхьэмахуэ и щхьэгум») ежегодно проводилось санэхуафэ
– «питие напитка санэху». Это было мероприятие тхьэпэлъытэхэ –
«Мэзытхьэ, Амыщ, Тхьэгъэлэдж, Созрэщ, Лъэпщ сымэ». Последнее слово может
указывать на присутствие других тхьэпэлъытэхэ, но не обязательно.
Слово тхьэпэлъытэхэ весьм…