Количество страниц учебной работы: 87,61111
Содержание:
Введение
Глава 1.Характеристика процесса формирования денежного оборота
1.1 Содержание денежного оборота
1.2 Понятие и классификация денежных потоков
1.3 Методы измерения денежных потоков
1.4 Прогнозирование совокупного денежного оборота
Глава 2. Характеристика системы управления денежным оборотом
2.1 Управление наличным денежным оборотом
2.2 Управление дебиторской задолженностью
2.3 Управление кредиторской задолженностью
2.4 Управление запасами
2.5 Оптимизация денежного оборота
Глава 3. Система управления денежным оборотом на предприятии
Заключение
Список литературы
1. Аванесов Ю.А. Васькин Е.В. Клочко А.Н. Основы коммерции. М.: ТОО «ЛЮКС АРТ». 1999. — 250с.
2. Авдашева С., Дементьев В. Акционерные и неимущественные механизмы интеграции в российских бизнес-группах.// Российский экономический журнал.-2000. — №1. — с.14-19.
3. Акопов В.С., Борисов Д.А. Некоторые вопросы управления организациями типа «Холдинг».// Менеджмент в России и за рубежом. — 2000. — №4. — с.52-60.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. — М.: Финансы и статистика, 2002
5. Голубева А. М. Холдинг. Образование и управление // Инвестиционный эксперт, 1999. Май.
6. Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. – 2000. № 12.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник для вузов. – М.: Финансы и статистика, 1999.
8. Бланк И.А. Управление активами. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2002.
9. Бочаров В.В. Коммерческое бюджетирование. – СПб.: Питер, 2003.
10. Бочаров В.В. Финансовое моделирование. С.-П. — 2000.
11. Ивашкевич В. Б., Семенова И. М. Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолжности. – М.: Из-во “Бухгалтерский учет”, 2003.
12. Как списать дебиторскую задолженность? И.В. Гуленина, «Главбух», N 21, ноябрь 2001.
13. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М. — 2000.
14. Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы предприятий. Учебное пособие. – М.: ООО «ВИТРЭМ», 2002.
15. Кузин Б.И., Юрьев В.Н., Шахдинаров Г.М. Методы и модели упраления фирмой. – СПб.: Питер, 2001.
16. Ли Ч.Ф., Финнерти Дж. И. Финансы корпораций: теория, методы и практика. – М.: ИНФРА-М, 2000.
17. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. Учебное пособие. – М.: ООО «ТК Велби», 2003.
18. Учет расчетов и обязательств. том 8 большой Российской энциклопедии бухгалтера издания 2002 года. – М.: Информцентр XXI века, 2002.
19. Финансовый менеджмент. Учебное пособие по ред. Шохина Е.И. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.
20. Финансы в управлении предприятием/под ред. Ковалевой. – М. – 2002
21. Чикунова Е.П. Обзор международных стандартов финансовой отчетности. Консультант №2, 2001
22. Шеремет А. Д. «Экономический анализ в управлении производством» 2000г.
33. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. «Методика финансового анализа» Москва «Инфра-М» 2001.
23. Шишкин А. К., Вартанян С. С., Микрюков В. А. «Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях» «Инфра -м» — 2000 г.
Учебная работа № 178347. Диплом Стратегия управления денежным оборотом
Выдержка из подобной работы
Стратегия управления организацией
…..·
допустимые и
предпочтительные средства, которые могут быть использованы для достижения целей
организации;
·
имидж и
отличительный образ, который имеет и создает организация;
·
принципы, правила
и нормы,
·
обязанности,
которые должен будет взять на себя человек, вступив в определенную роль в
организации;
·
поведенческие
стандарты, которым должен будет следовать человек, выполняя роль.
Вступая в организацию,
человек должен уяснить для себя, каким нормам он должен следовать в общении с
коллегами, в какой форме и по каким вопросам обращаться к руководству, в каком
виде принято ходить на работу, как принято распоряжаться рабочим временем, а
также временем, отведенным для отдыха.
В зависимости от того,
кто входит в организацию, можно выделить два принципиально различных процесса
обучения. Первый процесс обучения касается человека, представляющего нормы и
ценности организации по той причине, что его предыдущий опыт был связан с
работой в схожей по ценностям, нормам и поведенческим стереотипам организации.
В этом случае новому члену организации необходимо в основном сконцентрироваться
на уяснении конкретных форм проявления знакомых ему норм и принципов поведения
и общения для того, чтобы подстроить свое поведение к конкретным условиям
организации.
Второй процесс
разворачивается т…