Количество страниц учебной работы: 91,10
Содержание:
“ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПРИБЫЛИ И МЕХАНИЗМ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.1 Сущность и функции прибыли 5
1.2 Формирование результатов финансово-хозяйственной деятельности 12
1.3 Показатели оценки прибыли предприятия 22
2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОДХОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ ПРИБЫЛЬЮ В ОАО «ОМСКГОРГАЗ» 27
2.1 Финансово-экономическая характеристика ОАО «Омскгоргаз» 27
2.2 Анализ факторов и источников формирования прибыли 40
2.3 Анализ рентабельности ОАО «Омскгоргаз» 45
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРИБЫЛЬЮ В ОАО «ОМСКГОРГАЗ» 51
4 ЭКОЛОГИЧНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 65
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 77
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 80
Приложения 84
”
Учебная работа № 181640. Диплом Теоретическое обоснование и исследование механизма управления результатами финансово-хозяйственной деятельности в ОАО «Омскгоргаз»
Выдержка из подобной работы
Теоретическое обоснование оптимального темпа в академической гребле
…..ультатов в академической гребле. К этим вопросам
относится выявление причин, обусловливающих выбор экономичного, эффективного
или оптимального темпа гребли. В литературных источниках отсутствует тенденция
выявления таких причин, рекомендации по выбору наилучшего темпа гребли
основываются на интуиции, на практических случаях, статистических данных разных
соревнований. Некоторые конкретные данные при таком подходе приведены в обзоре
[3].
Цель
нашей статьи – на основе законов физики теоретически показать зависимости
эффективности (экономичности) работы экипажа от темпа гребли. Начнем с анализа
вертикальных движений носа и кормы академической лодки в течение гребка. На
рис. 1 показаны результаты исследований, которые проводил Венцель Джостэн [1].
Кривая 1 изображает вертикальное движение носа, а кривая 2 – кормы. С первого
взгляда видны достаточно выраженные противофазные вертикальные движения носа и
кормы. Оба движения указывают на принудительную килевую качку лодки. Однако по
кривым 1 и 2 вычисленное вертикальное движение миделя (приблизительно центра
массы) лодки (кривая 3) показывает наличие в общем вертикальном движении
составляющей вертикальной качки с частотой большей, чем частота гребков. Данная
частота является частотой свободной вертикальной качки лодки и не зависит от
темпа гребли. На основе этого возникает идея – вычислить значение темпа гребли,
при …