Диплом Управление доходами и расходами предприятия в практике современной России (на примере ООО «Альянс «Русэкспорт»). Учебная работа № 178258

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 74

Содержание:
+ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Доходы и расходы, как потоки ресурсов в организации 8
1.2. Основные источники доходов организации и направления их расходования 8
1.3. Методы управления доходами и расходами организации 8
2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ И РАСХОДАМИ НА ООО «АЛЬЯНС РУСЭКСПОРТ» 8
2.1. Финансовый анализ деятельности предприятия 8
2.2. Анализ состава, структуры и динамики доходов и расходов предприятия 8
2.3. Особенности управления доходами и расходами предприятия 8
3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДАМИ И РАСХОДАМИ НА ООО «АЛЬЯНС РУСЭКСПОРТ» 8
3.1. Мероприятия по повышению доходов деятельности предприятия 8
3.2. Мероприятии по снижению расходов деятельности предприятия 8
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 8
ПРИЛОЖЕНИЯ 72

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 178258. Диплом Управление доходами и расходами предприятия в практике современной России (на примере ООО «Альянс «Русэкспорт»)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Идеология управления доходами

    ….. издержек, а из потребности рынка.
    3.
    Осуществляйте свои продажи не на всем рынке, а в отдельных его сегментах.
    4. Приберегайте
    свои продукты и услуги для более ценных клиентов.
    5. Принимая
    решения, основывайтесь не на своих предположениях и опыте, а на исчерпывающей и
    точной информации.
    6. Неизменно
    определяйте потребительский цикл каждого из ваших продуктов.
    7. Постоянно
    отслеживайте, все ли возможности вы использовали для увеличения доходов.
    Постулат
    1: Уравновешивая спрос и предложение,
    сосредоточивайте свое внимание не на издержках, а на цене.
    Дисбаланс
    спроса и предложения является причиной беспокойства любой компании. Обеспечить
    устойчивое равновесие здесь почти невозможно. Если это и удается сделать, то,
    как правило, из-за хаоса на рынке установленное вами хрупкое равновесие вскоре
    нарушается. Многие компании пытаются избавиться от подобного дисбаланса с
    помощью увеличения недвижимого капитала.
    В качестве
    примера возьмем авиалинии. Если поток пассажиров становится более интенсивным,
    то авиакомпании спешат закупить новые самолеты. Если же этот поток ослабевает,
    то они тут же замораживают или прекращают контракты на поставку авиалайнеров.
    В большинстве
    случаев решение о приостановке поставок принимается с опозданием, и поэтому
    количество самолетов в почти любой авиакомпании избыточно. В дополнение к
    заказам новых самолетов компании часто спешат…