Количество страниц учебной работы: 87,4
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1..Понятие, роль и сущность оборотного капитала предприятия 9
1.2. Структура оборотного капитала предприятия 11
1.3. Управление оборотным капиталом предприятия 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
2.1..Финансово-экономическая характеристика предприятия 35
2.2. Анализ структуры оборотного капитала предприятия 45
2.3. Анализ эффективности использования управления оборотного капитала 47
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 58
3.1. Оценка управления оборотным капиталом предприятия 58
3.2. Меры по совершенствованию управления оборотным капиталом 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 86
Учебная работа № 179572. Диплом Управление оборотным капиталом
Выдержка из подобной работы
Управление оборотным капиталом фирмы во внешнеторговых операциях
…..Dvatlin@ mail.ru
Предлагаемая автором статьи методика
управления оборотным капиталом фирмы во внешнеторговых операциях дает
возможность аналитикам фирмы уже на этапе подготовки внешнеторговых контрактов:
–
определять прибыль и
рентабельность планируемых сделок с учетом трудно прогнозируемых факторов
макроэкономической неопределенности;
–
с учетом выбранной
инвестиционной политики и инвестиционных критериев проводить отбор и
ранжирование инвестиционных проектов;
–
определять оптимальную
структуру используемого капитала;
–
проводить текущий контроль
и монторинг исполнения внешнеторговых операций.
Данная методика применяется в случае,
когда оплата происходит после отгрузки товара или инвестирования капитала во
внешнеторговую операцию. Вариант получения от покупателя предоплаты или оплаты
товара немедленно по факту поставки продавцом является, разумеется, наиболее
предпочтительным. Однако, чаще всего в деловой практике оплата происходит не
сразу, а в течение какого-то определенного договором периода. В этом случае
экономическая привлекательность сделки для продавца определяется во многом
сроком оплаты по внешнеторговому контракту, т.е. насколько и в течение какого
срока получаемая от реализации партии товара по договору в течение срока оплаты
выручка сможет скомпенсировать продавцу его затраты на приобретение или
изготовл…