Количество страниц учебной работы: 100
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА 10
ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ 10
1.1.Сущность затрат на производство и реализацию продукции 10
1.2. Методы и структура затрат на производство и реализацию продукции 20
1.3. Резервы снижения себестоимости продукции 30
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ ПРЕДАПИЯТИЯ ООО «БУККИПЕРС» 36
2.1. Технико-экономическая характеристика предпряития
ООО «БуккиперС» 36
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей предпряития 44
2.3. Анализ динамки состава и структуры затрат предприятия. Факторный анализ себсетоимости продукции предприятия 65
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРТАМИ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БУККИПЕРС» 74
3.1. Меропряития по снижению затрат на производство и реализацию продукции 74
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ
Учебная работа № 176913. Диплом Управление затратами на производство и реализацию продукции предприятия и резервы их сокращения (на конкретном примере)
Выдержка из подобной работы
Политика управления затратами на персонал коммерческого банка
…..омадный интерес к
проблеме банковского менеджмента.
Сфера финансового предпринимательства является сегодня
наиболее прибыльной, но и наиболее рискованной. Хотя число коммерческих банков
в Молдове неуклонно растет, сравнение с Западной Европой позволяет сделать
вывод о пока еще слабом развитии банковского сектора с точки зрения его доли в
валютном национальном продукте, особенно в регионах.
Крупные банки тратят огромные средства на максимальную
автоматизацию банковского дела, внедрение компьютерных технологий, развитие
системных продуктов, глобальных сетей и передовых коммуникаций, на проведение
рекламных компаний. Однако при этом, банки часто упускают из внимания реальные
потребности клиентов. Чтобы обеспечить себе успех и завоевать расположение
клиентуры, необходимо осваивать новые методы банковского менеджмента,
стратегического планирования и новые виды услуг, новые подходы к удовлетворению
клиентов.
Сферой приложения банковского менеджмента является финансовый
рынок. На финансовом рынке проявляются экономические отношения между продавцами
и покупателями финансовых (денежных) ресурсов и инвестиционных ценностей, между
их стоимостью и потребительской стоимостью. Финансовый рынок состоит из системы
рынков: валютного, ценных бумаг, ссудных капиталов, золота. Функционирование
финансового рынка создает основу для предпринимательства в области управления
…