Количество страниц учебной работы: 60
Содержание:
По запросу
Учебная работа № 176395. Диплом Возможность применения аренды лизинга и франчайзинга в росийских кинотеатрах
Выдержка из подобной работы
Чем дело пахнет? (возможности применения запахов в рекламе и бизнесе)
…..со зрением, слухом… И все же…
Канадский
ученый Р. Райт утверждает, что интеллект в ходе эволюции живого зарождался как
аппарат для обработки обонятельных сигналов от химических веществ, окружавших
наших предков в первобытном океане. Когда же выходцы из моря заселили землю,
носителем пахнущих веществ стал воздух. В этот период обоняние играло в жизни
человека, пожалуй, большую роль, чем все остальные органы чувств. Но почему же
тогда обоняние в жизни человека играет сейчас столь малую роль? Ведь у наших
предков все было наоборот.
Получеловек
— полуобезьяна, далекий наш предок с резким шумом втягивал воздух в широкие
ноздри — чем пахнет? Вопрос не праздный. Вопрос выживания.
Когда
же приматы населили леса, то им в большей степени, чем обоняние, понадобилось
зрение для лазания по деревьям в трехмерном пространстве.
У
человека, ходящего прямо, ноздри, смотрящие в землю, отвернулись от главного
источника информации — от ветра, приносящего запахи. А окончательно
«добило» обоняние человека развитие техники и технологии.
Цвет
и звук, запах и вкус, прикосновения и температура еще до рассуждения оказывают
на человека непосредственное эмоциональное воздействие. Особенно сильна
эмоциональная власть запахов. Почему над нами так сильна власть ароматов?
Почему ничто иное — цвет или звуки — не могут с такой силой всколыхнуть
воспоминание, как связанный с ним за…