Диплом Возможность применения аренды лизинга и франчайзинга в росийских кинотеатрах. Учебная работа № 176395

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 60

Содержание:
По запросу

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 176395. Диплом Возможность применения аренды лизинга и франчайзинга в росийских кинотеатрах

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Чем дело пахнет? (возможности применения запахов в рекламе и бизнесе)

    …..со зрением, слухом… И все же…
    Канадский
    ученый Р. Райт утверждает, что интеллект в ходе эволюции живого зарождался как
    аппарат для обработки обонятельных сигналов от химических веществ, окружавших
    наших предков в первобытном океане. Когда же выходцы из моря заселили землю,
    носителем пахнущих веществ стал воздух. В этот период обоняние играло в жизни
    человека, пожалуй, большую роль, чем все остальные органы чувств. Но почему же
    тогда обоняние в жизни человека играет сейчас столь малую роль? Ведь у наших
    предков все было наоборот.
    Получеловек
    – полуобезьяна, далекий наш предок с резким шумом втягивал воздух в широкие
    ноздри – чем пахнет? Вопрос не праздный. Вопрос выживания.
    Когда
    же приматы населили леса, то им в большей степени, чем обоняние, понадобилось
    зрение для лазания по деревьям в трехмерном пространстве.
    У
    человека, ходящего прямо, ноздри, смотрящие в землю, отвернулись от главного
    источника информации – от ветра, приносящего запахи. А окончательно
    “добило” обоняние человека развитие техники и технологии.
    Цвет
    и звук, запах и вкус, прикосновения и температура еще до рассуждения оказывают
    на человека непосредственное эмоциональное воздействие. Особенно сильна
    эмоциональная власть запахов. Почему над нами так сильна власть ароматов?
    Почему ничто иное – цвет или звуки – не могут с такой силой всколыхнуть
    воспоминание, как связанный с ним за…