Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников. Учебная работа № 181581

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 54

Содержание:
Введение
Глава I. Психологические особенности и мотивации поведения
детей дошкольного и младшего школьного возраста 1. Общая характеристика детей дошкольного и младшего школьного возраста
2. Личностные особенности и межличностные отношения дошкольном и младшем школьном возрасте
3. Мотивы и мотивация социального поведения
4. Индивидуальные особенности социальных мотивов у дошкольников и младших школьников
Глава II. Исследование индивидуальных особенностей
социальных мотивов у старших дошкольников и младших школьников
1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2. Методика исследования
3. Результаты и их анализ
4.Выводы Заключение Список литературы
Приложение

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 181581. Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Экспериментальное исследование влияния уровня интеллекта на школьную успеваемость в юношеском возрасте

    …..ся в том, что
    интеллект оказывает непосредственное влияние на учебную деятельность. Нами
    проведено исследование, которым мы, дополнить результаты других исследователей,
    а также подтвердить или опровергнуть выдвинутое нами предположение. Однако
    проблема интеллекта до сих пор относится к разряду спорных и до конца не
    решаемых проблем современной науки психологии. Поэтому и нам бы хотелось внести
    свой вклад в решение этой проблемы, а именно в области изучение интеллекта у
    старшеклассников.
    Новизна
    нашего исследования в том, что мы его проводим на выборке, с которой данное
    исследование не проводилось и тем самым мы дополним исследования оп этой теме.
    Но мы не первые кто решил заниматься этой проблемой. До нас ею занимались такие
    психологи как Э.Торндайк, Ч.Спирмен, В.Штерн, А.Пьерон, Р.Кэттел. При этом, не
    смотря на то, что они все изучали интеллект, мнения о том, что такое интеллект
    у них разные.
    Э.Торндайк
    считал, что это общая способность к познанию и решению проблем, обеспечивающая
    эффективность встающих перед человеком или животным жизненных задач и проблем,
    основа других способностей, а также система всех познавательных процессов
    индивида [2,c.170].
    Мнение
    Кэттела об интеллекте немного отличается, он считал, что интеллект это
    умственные способности, опирающиеся на прошлый опыт [3,c.122].
    Ч.Спирмен
    же полагал что интеллект это умственная способность, пр…