Количество страниц учебной работы: 54
Содержание:
Введение
Глава I. Психологические особенности и мотивации поведения
детей дошкольного и младшего школьного возраста 1. Общая характеристика детей дошкольного и младшего школьного возраста
2. Личностные особенности и межличностные отношения дошкольном и младшем школьном возрасте
3. Мотивы и мотивация социального поведения
4. Индивидуальные особенности социальных мотивов у дошкольников и младших школьников
Глава II. Исследование индивидуальных особенностей
социальных мотивов у старших дошкольников и младших школьников
1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2. Методика исследования
3. Результаты и их анализ
4.Выводы Заключение Список литературы
Приложение
Учебная работа № 181688. Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников
Выдержка из подобной работы
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревоги у студентов
…..
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический
анализ проблемы взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревоги
1.1 Понятие эмоций в
психологических исследованиях
1.2 Понятие и модели
эмоционального интеллекта
1.3 Психологическая
природа тревоги
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое
исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревоги у взрослых людей
2.1 Этапы исследования.
Характеристика выборки
2.2 Методики исследования
2.3 Результаты
эмпирического исследования взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревоги
Выводы по главе 2
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Выпускная квалификационная работа посвящена сложной и значимой проблеме
изучения взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревоги у студентов. В
настоящее время данная проблема относится к числу недостаточно исследованных и
требует как теоретического, так и практического изучения всех ее аспектов.
Актуальность исследования взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревоги у
студентов (период ранней взрослости по классификации Г. Крайг) обусловлена тем,
что данная тема является мало изученной и слабо разработанной. В последнее
десятилетие концепция эмоционального интеллекта как альтернативы традиционного
интеллекта стала широко известной в психологической науке.
Многие сторонники данной концепции утверждают, что эмоциональны…