Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников. Учебная работа № 181857

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 54

Содержание:
Введение
Глава I. Психологические особенности и мотивации поведения
детей дошкольного и младшего школьного возраста 1. Общая характеристика детей дошкольного и младшего школьного возраста
2. Личностные особенности и межличностные отношения дошкольном и младшем школьном возрасте
3. Мотивы и мотивация социального поведения
4. Индивидуальные особенности социальных мотивов у дошкольников и младших школьников
Глава II. Исследование индивидуальных особенностей
социальных мотивов у старших дошкольников и младших школьников
1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2. Методика исследования
3. Результаты и их анализ
4.Выводы Заключение Список литературы
Приложение

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 181857. Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревоги у студентов

    …..
    Содержание

    Введение

    Глава 1. Теоретический
    анализ проблемы взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревоги

    1.1 Понятие эмоций в
    психологических исследованиях

    1.2 Понятие и модели
    эмоционального интеллекта

    1.3 Психологическая
    природа тревоги

    Выводы по главе 1

    Глава 2. Эмпирическое
    исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревоги у взрослых людей

    2.1 Этапы исследования.
    Характеристика выборки

    2.2 Методики исследования

    2.3 Результаты
    эмпирического исследования взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревоги

    Выводы по главе 2

    Заключение

    Литература

    Приложения

    Введение

    Выпускная квалификационная работа посвящена сложной и значимой проблеме
    изучения взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревоги у студентов. В
    настоящее время данная проблема относится к числу недостаточно исследованных и
    требует как теоретического, так и практического изучения всех ее аспектов.

    Актуальность исследования взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревоги у
    студентов (период ранней взрослости по классификации Г. Крайг) обусловлена тем,
    что данная тема является мало изученной и слабо разработанной. В последнее
    десятилетие концепция эмоционального интеллекта как альтернативы традиционного
    интеллекта стала широко известной в психологической науке.

    Многие сторонники данной концепции утверждают, что эмоциональны…