Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯОписание рынка автоуслуг города 2
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4 2.1. Анализ основных тенденций в ценообразовании
в автотранспорте
2.2. Анализ ценообразования в автотранспортных организациях города
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬИсходя из анализа ценообразования в автотранспортных организациях, в данной работе предлагаются следующие стратегии:
1. Ценообразование с учетом прогнозируемой реакции конкурентов.
2. Стратегия стабильных цен. 3. Установление цен, ориентированных на ценность. 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
ПРИЛОЖЕНИЕ А 12
ПРИЛОЖЕНИЕ В 13
ПРИЛОЖЕНИЕ С 14
Учебная работа № 173863. Контрольная Анализ ценообразования в автотранспортных организациях города
Выдержка из подобной работы
Особенности ценообразования в различных отраслях народного хозяйства
…..и и разнорентабельности производства. Эти условия должны максимально сократить государственные дотации.
В структуре затрат на производство промышленной продукции доля живого труда снизилась с 19,3% в 1960 г. до 14,1% в 1985 г. Доля
материальных затрат за это время возросла с 77,5 до 83%. Амортизационные отчисления в промышленности за данный период увеличились с 4,9 млрд. до 57,1
млрд. руб., а по всему народному хозяйству с 9,09 млрд. до 103,4 млрд. руб., более чем в 11 раз Материалоемкость общественного продукта без амортизации за
последние 15 сократилась лишь на 3,9%, а фондоотдача в народном хозяйстве снизилась на 36%. Фондовооруженность в промышленности за период 1981 – 85 гг.
возросла на 34%, производительность труда-всего на 17%. Цены только в топливной промышленности повысились за пятилетку на 62%.
Внимательный анализ указанных статистических данных свидетельствует о том, что материалоемкость промышленной продукции –
83%, по существу, оказалась самой высокой, если сравнивать ее с достижениями других стран, где она в издержках производства составляет 60-65%. Темпы роста
производительности труда в 2 раза ниже темпов роста фондовооруженности: 17 и 34%. То же можно видеть и по данным, которые характеризуют рост амортизационных
отчислений в 11 раз за 25 лет. И это не могло быть иначе, если иметь в виду, что в промышленности построено огромное количество незанятых рабо…