Контрольная Анализ деятельности телекоммуникационной организации ОАО «РОСТЕЛЕКОМ». Учебная работа № 180869

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 20,10

Содержание:
«Задание 1. Краткая характеристика объекта исследования 3
Задание 2. Анализ финансовых коэффициентов объекта исследования 10
Задание 3. Прогнозирование финансовой отчетности организации 17
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 180869. Контрольная Анализ деятельности телекоммуникационной организации ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Развитие современных маркетинговых технологий в телекоммуникационной сфере на примере ОАО ‘Вымпелком’

    …..

    Работу выполнила: Рябченко Н.С.

    Научный руководитель

    к.э.н. Малкова Е.М.

    Краснодар
    2014

    Содержание

    Введение

    .        Развитие современных маркетинговых технологий на
    рынке телекоммуникационных услуг

    .1      Сущность и роль современных маркетинговых технологий

    .2 Основные виды современных маркетинговых технологий

    .3      Обзор использования современных маркетинговых
    технологий в маркетинговой деятельности телекоммуникационных компаний в России
    и за рубежом

    . Методические аспекты применения современных маркетинговых
    технологий в разработке стратегий предприятия

    .1      Social Media Marketing как специфический инструмент
    продвижения

    .2      Особенности разработки SMM — стратегии компании

    .3      Методы оценки эффективности SMM — акции

    .        Использование современных маркетинговых технологий в
    продвижении услуг на примере ОАО «Вымпелком»

    .1      Общая характеристика ОАО «Вымпелком»

    .2      Анализ маркетинговой деятельности, современные
    технологии

    .3      Разработка рекламной кампании для продвижения
    фестиваля Музыки & Спорта BeeKiteCamp 2014 в городе Анапа

    Заключение

    Список используемой литературы

    маркетинговый продвижение рекламный
    фестиваль

    Введение

    В условиях жесткой конкуренции маркетинг является
    одной из главных функций предприятия, следова…