Количество страниц учебной работы: 11,5
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Сущность и формы кредита 4
1.1 Понятие кредита 4
1.2 Формы кредита 4
2. Особенности установления границ кредита 7
2.1 Сущность границ кредита, функции 7
2.2 Установление границ кредита 9
Заключение 11
Список литературы 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабич, А. М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учеб. для вузов / А.М. Бабич. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 687 с.
2. Барулин С. В. Финансы: учеб. для вузов / С.В. Барулин. — М. :КноРус, 2015. — 640 с.
3. Белозеров, С.А. Финансы в вопросах и ответах: учебник / С. А. Белозеров, В. В. Иванов, В. В. Ковалев и др. — М.: Проспект, 2013. — 272 с.
4. Гаврилова, А. Н. Финансы организаций (предприятий): учебник для вузов / А.Н. Гаврилова. — М.: КноРус, 2013. – 462 с.
5. Галанов, В. А. Финансы, денежное обращение и кредит: учеб. для СПО / В. А.Галанов, — М. :ФОРУМ, 2014. — 416 с.
6. Журавлева, Н. В. Финансы и кредит. Краткий курс лекций [Текст]: учеб. пособие / Н.В. Журавлева. — М.: Экзамен, 2012 — 157 с.
7. Загородников С. В. Финансы и кредит : учеб. пособие /С.В. Загородников. — М. :Омега-Л, 2014. — 288 с.
8. Ковалева, А.М. Финансы: учеб. пособие для вузов / А. М. Ковалева. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 416 с.
9. Малахова Н. Г. Финансы и кредит : курс лекций / Н.Г. Малахова. — М. :Эксмо, 2014. — 256 с.
10. Перекрестова, Л. В. Финансы, денежное обращение и кредит: учеб. пособие / Л. В. Перекрестова. — М.: Академия, 2014. — 522 с
Учебная работа № 175258. Контрольная Анализ сущности границ кредита
Выдержка из подобной работы
Конфуцианская концепция социальной сущности человека (на примере Японии)
…..интоистскими ценностями и ориентациями.
Анимистическое понимание универсума в синто предполагает существование
исключающих столкновение и конфликт отношений гармонии и взаимосвязи между
человеком, природой, богами, причем характерно, что божества синто
покровительствуют группе, а не индивиду.
Конфуцианская
школа разделяет такую ориентацию на группу и коллектив, полагая, что овладение
текстом культуры невозможно без знания «грамматики» общения, т.е.
правил межличностной коммуникации. Аксиологически ориентированная позиция
конфуцианской школы и сегодня выступает этическим стержнем японской культуры.
Исходной
моральной инстанцией в этой культурной традиции является не Бог, но сам
человек. И в целом конфуцианская антропология формируется на основе
динамического духовного саморазвития, а не направлена на статическое
соответствие трансцендентному образцу. Сам процесс самосовершенствования,
гармонизации человека подразумевает совершенство универсума в целом.
Традиционно считалось, что образ жизни личности и государства определяют друг
друга: высшие ступени и формы при этом определяются, исходя из конкретной и
непосредственной данности. Для того, чтобы управлять Поднебесной, конфуцианские
учителя рекомендовали сначала научиться управлять самим собой, придерживаясь
правила золотой середины между двумя этими тенденциями.
Первоначально
конфуцианская традиция с ее эти…