Контрольная Анализ сущности границ кредита. Учебная работа № 175258

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 11,5
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Сущность и формы кредита 4
1.1 Понятие кредита 4
1.2 Формы кредита 4
2. Особенности установления границ кредита 7
2.1 Сущность границ кредита, функции 7
2.2 Установление границ кредита 9
Заключение 11
Список литературы 12

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабич, А. М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учеб. для вузов / А.М. Бабич. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 687 с.
2. Барулин С. В. Финансы: учеб. для вузов / С.В. Барулин. – М. :КноРус, 2015. – 640 с.
3. Белозеров, С.А. Финансы в вопросах и ответах: учебник / С. А. Белозеров, В. В. Иванов, В. В. Ковалев и др. – М.: Проспект, 2013. – 272 с.
4. Гаврилова, А. Н. Финансы организаций (предприятий): учебник для вузов / А.Н. Гаврилова. – М.: КноРус, 2013. – 462 с.
5. Галанов, В. А. Финансы, денежное обращение и кредит: учеб. для СПО / В. А.Галанов, – М. :ФОРУМ, 2014. – 416 с.
6. Журавлева, Н. В. Финансы и кредит. Краткий курс лекций [Текст]: учеб. пособие / Н.В. Журавлева. – М.: Экзамен, 2012 – 157 с.
7. Загородников С. В. Финансы и кредит : учеб. пособие /С.В. Загородников. – М. :Омега-Л, 2014. – 288 с.
8. Ковалева, А.М. Финансы: учеб. пособие для вузов / А. М. Ковалева. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 416 с.
9. Малахова Н. Г. Финансы и кредит : курс лекций / Н.Г. Малахова. – М. :Эксмо, 2014. – 256 с.
10. Перекрестова, Л. В. Финансы, денежное обращение и кредит: учеб. пособие / Л. В. Перекрестова. – М.: Академия, 2014. – 522 с
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 175258. Контрольная Анализ сущности границ кредита

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Конфуцианская концепция социальной сущности человека (на примере Японии)

    …..интоистскими ценностями и ориентациями.
    Анимистическое понимание универсума в синто предполагает существование
    исключающих столкновение и конфликт отношений гармонии и взаимосвязи между
    человеком, природой, богами, причем характерно, что божества синто
    покровительствуют группе, а не индивиду.
    Конфуцианская
    школа разделяет такую ориентацию на группу и коллектив, полагая, что овладение
    текстом культуры невозможно без знания “грамматики” общения, т.е.
    правил межличностной коммуникации. Аксиологически ориентированная позиция
    конфуцианской школы и сегодня выступает этическим стержнем японской культуры.
    Исходной
    моральной инстанцией в этой культурной традиции является не Бог, но сам
    человек. И в целом конфуцианская антропология формируется на основе
    динамического духовного саморазвития, а не направлена на статическое
    соответствие трансцендентному образцу. Сам процесс самосовершенствования,
    гармонизации человека подразумевает совершенство универсума в целом.
    Традиционно считалось, что образ жизни личности и государства определяют друг
    друга: высшие ступени и формы при этом определяются, исходя из конкретной и
    непосредственной данности. Для того, чтобы управлять Поднебесной, конфуцианские
    учителя рекомендовали сначала научиться управлять самим собой, придерживаясь
    правила золотой середины между двумя этими тенденциями.
    Первоначально
    конфуцианская традиция с ее эти…