Контрольная Бюджет 6 заданий. Учебная работа № 177669

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 39

Содержание:
1. Налоговые доходы: сущность, принципы, классификация 4
2. Фонд социального страхования: порядок и особенности формирования, характеристика основных видов пособий выплачиваемых за счет средств фонда 12
3. Государственные займы: понятие, особенности размещения, классификация 20
4. Подберите цифровой материал и проанализируйте причины бюджетного профицита в 2000 – 2007 гг. в Российской Федерации 28
5. Проанализируйте расходы бюджета муниципального образования 34
(г. Челябинск) по разделам функциональной классификации за 2007-2008 гг. 34
6. Практическая задачаРассчитаем сумму денежных средств, отражающихся на индивидуальном личном (персонифицированным) счете работника 1970 года рождения.
Ежемесячная зарплата 13 600 руб. Годовая оплата труда сотруднику составила 163 200 руб.
38
Список использованных источников и литературы 39

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 177669. Контрольная Бюджет 6 заданий

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Структурно-функциональные основы обеспечения интерактивности дистанционного обучения с помощью учебных компьютерных заданий

    …..ютера. С программной точки зрения УКЗ – это компьютерные
    клиентские приложения, выполняющие, с одной стороны, предметную задачу и с
    другой – обеспечивающие связь с сервером для организации и контроля учебной
    деятельности при дистанционном обучении. Развитие дидактического обеспечения
    дистанционного обучения – одна из главных задач 12-летней школы (1).
    УКЗ
    – одно из основных средств организации самостоятельной работы дистантного
    учащегося, позволяющее обеспечить интерактивность его обучения. Характерными
    признаками обучения на основе УКЗ являются:
    1.
    активность ученика;
    2.
    постоянное подкрепление своих действий на основе самоконтроля;
    3.
    индивидуализированный темп учебно-познавательной деятельности;
    4.
    гибкое управление учебно-познавательной деятельностью учащихся, переходящее в
    самоуправление;
    5.
    использование возможностей Internet;
    6.
    использование рефлексивного подхода к процессу обучения; максимальная
    индивидуализация продвижения в учебе.
    Перечисленные
    признаки позволяют внести понятие УКЗ в систему понятий дистанционной
    педагогики (2).
    Чтобы
    обеспечивать интерактивность дистанционного обучения, необходимо определить
    структурно-функциональные основы разработки и применения УКЗ. Педагогическая
    концепция применения УКЗ отличается системным характером построения, отражает
    деятельностный подход к процессу обучения и способов его организации…