Контрольная Ценообразование вариант 9. Учебная работа № 176628

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 15

Содержание:
“Задача

По приведенным данным рассчитать: себестоимость тура в Тунис на 10 дней по системе директ–костинг сведения, предложенные тунисской стороной на 1 туриста.
Вариант размещения: (в $)
– 2-х местное размещение с полупансионом 20
– 1 местное размещение (доплата) 6
– доплата за обед 7
– доплата за бар 5
Затраты на руководителя группы:
– билет Челябинск – Тунис – Челябинск 250
– страховка 10
– виза 100
– командировочные 200
– предусмотренные комиссионные 5 %
– расходы на экскурсии 150
– трансферт 20

Группа – 20 человек
Рассчитать стоимость цены тура с учетом, что специалисты отдела маркетинга собрали данные о 4 – х конкурирующих тур фирмах на аналогичные туры. В качестве тактики ценообразования рекомендуется придерживаться цены на 3 – 5 %меньше по сравнению со средней ценой тура, цены в $.

Ф1 Ф2 Ф3 Ф4
Июль 917 900 903 1010
Ноябрь 804 785 798 945

Кроме того приведены постоянные издержки фирмы:
– аренда офиса – 50 $
– фонд зарплаты с отчислением – 50 $
– реклама – 100 $
– итого за месяц – 200 $
– итого за год – 2400 $
– организационные затраты (разовые) за год – 100 $
• ИТОГО за год – 2500 $

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 176628. Контрольная Ценообразование вариант 9

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Ценообразование товаров

    …..ерной информации о рынке нового товара, его апробации покупателем, поскольку появление этого товара на рынке – дело будущего. Относительно высока доля риска в оценке исходной информации;
    ·определенной трудностью прогнозирования будущей конъюнктуры рынка и восприятия им нового товара, в том числе сложностью предвидения воздействия на потребителя рекламы и других маркетинговых мероприятий.
    Степень неопределенности (или уровень сложности предвидения жизненного цикла товара на рынке и, конечно, цены на этот товар) неодинакова для различных видов новых товаров.
    По данным зарубежных исследований, на рынке потребительских товаров терпят неудачу около 2/5 новинок, на рынке товаров промышленного назначения – примерно 1/5 и на рынке услуг – почти столько же. Наибольший риск, связанный с определением «живучести» новинок, характерен для потребительского рынка.
    Рассмотрим наиболее распространенные методы, разработанные зарубежной практикой при установлении цен на новые товары.
    Установление цены на подлинную новинку. При установлении цены на подлинную новинку, защищенную патентом, фирмы выбирают либо стратегию «снятия сливок», либо стратегию прочного внедрения на рынок.
    Стратегия «снятия сливок». Фирмы, создавшие подлинные новинки, поначалу устанавливают на них высокие цены, чтобы «снять сливки» с рынка. Изначально при такой цене новый товар воспринимают лишь некоторые сегм…