Контрольная Ценовая политика в розничной торговле. Учебная работа № 174641

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Понятие цены и ценообразования 4
2. Особенности ценовой политики в розничной торговле 5
Заключение 10
Список литературы 11
Приложения 12

Список литературы

1. Федеральный закон «»Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»» от 28.12.2009 N 381-ФЗ»» (ред. от 03.07.2016 N 273-ФЗ).
2. Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. — 159 c.
3. Деева А.И. Ценообразование: учеб. пособие / А.И. Деева. — М.: КноРус, 2014. — 368 с.
4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 496 с.
5. Иванова Н.В. Ценообразование // Учебное пособие. – М.:Инфра-М, 2013. – с. 76.
6. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др.. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 284 c.
7. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 192 c.
8. Шевчук Д.А. Правила ценообразования. – М.: Гросс-Медиа, 2012 – 650 с.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 174641. Контрольная Ценовая политика в розничной торговле

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Ценовая политика в индустрии гостеприимства

    …..ы планирования.
    Перспективное планирование, его виды и цели.
    Тактическое планирование.
    Организационные формы внутрифирменного планирования.
    Признаки рекреационности. Особенности и недостатки гостиничного
    бизнеса.
    Перспективы развития рынка в индустрии гостеприимства.
    Практическая часть
    Заключение.
    Список используемой литературы.
    Стандарты гостеприимства – не
    просто уровень сервиса,
    это своего рода философия,
    которая проявляется
     в отношении к гостю и его
    запросам, но главное
    ее содержание концентрируется во
    внутренней
     организации работы гостиницы,
    ее персонала,
    во взаимоотношении ее служб
    между собой
    и постояльцами гостиницы.
    Введение
       
    Данная работа представляет собой анализ гостиничного рынка города Москвы. По
    ходу исследований удалось ознакомиться с различными проблемами гостиничного
    бизнеса столицы. Так как этот вид деятельности ещё достаточно нов для нашей
    страны, то мы видим прямой практический смысл в разборе плюсов и минусов этой
    перспективной сферы. Наша работа может послужить пособием для начинающих
    предпринимателей, а также людей, интересующихся этим вопросом, потому что она
    носит исследовательский характер и предоставляет читателям полезные вы…