Контрольная Факторы, влияющие на формирование валютных курсов иены и юань. Учебная работа № 174513

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
“Введение……………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы юаня и йены и их валютных курсов…………………4
1.1 Понятие юаня и режим его валютного курса…………………………4
1.2 Характеристика иены и ее режим валютного курса…………………6
2. Анализ факторов, влияющих на валютные курсы юаня и йены…………….8
2.1 Факторы, влияющие на валютный курс юаня………………………..8
2.2 Основные факторы, оказывающие влияние на валютный курс йены………………………………………………………………………………10
Заключение……………………………………………………………………….14
Список используемой литературы………………………………………………15
1. Алексеев А.Е. Теории валютного курса, активно используемые в экономике развитых стран. – СПб: Питер, 2015. – 278 с.
2. Воронин В.П. Деньги, Кредит, Банки: учебное пособие. – М.: Феникс, 2014. – 370 с.
3. Гродских В.С. Экономическая теория: учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2013. – 256 с.
4. Деньги, кредит, банки: учебник / Под ред. Г.Н. Белоглазовой. – М.: Дело и сервис, 2013. – 540 с.
5. Дорофеев Б. Ю., Земцов Н. Н., Пушин В. А. Валютное право России: учебник. – М.: Феникс, 2014. – 423 с.
6. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2013. – 345 с.
7. Колпакова Г.М. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник. – М.: Инфра-М, 2013. – 363 с.
8. Кочергина Т.Е. Мировая экономика: учебное пособие. – СПб: Питер, 2013. – 245 с.
9. Понаморенко В.Е. Валютное регулирование и валютный контроль. – СПб: Питер, 2013. – 437 с.
10. Селищев А. С. Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2014. – 378 с.
11. Тавасиев А.М. Банковское дело: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 524 с.
12. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник / Под ред. Л. А. Чалдаевой. – М.: Дело и сервис, 2013. – 441 с.
13. Цыпин И.С., Веснин В.Р. Мировая экономика: учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2013. – 469 с.


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 174513. Контрольная Факторы, влияющие на формирование валютных курсов иены и юань

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Факторы, влияющие на спрос в туризме

    …..тическом рынке, являются следующие: Общеэкономические факторы:
    -уровень материального благосостояния массового потребителя
    соотношение рабочего и свободного времени у трудового населения
    Социо-демографические факторы:
    -возраст
    пол
    профессия
    образование
    социальная группа
    семейное положение
    имущественное положение
    состав семьи
    регион проживания
    город/сельская местность
    величина населенного пункта, где живут туристы
    род занятий
    Факторы культурного и общественно-психологического характера
    -приоритеты в системе духовных ценностей общества
    психология потребления
    Личностно-поведенческие факторы
    -личные особенности
    стиль жизни
    интересы в свободное время
    система духовных ценностей
    целевые установки
    мотивы
    Все эти факторы оказывают воздействие на так называемый «черный ящик сознания покупателя», который в конечном счете является определяющем элементом поведения потребителя на рынке.
    Совокупность тех или иных факторов определяет возникновение и характер поведения потребителей туристских услуг, которые могут быть выражены, например, такими показателями, как:
    частотность туризма;
    предпочтения в выборе географии туризма;
    предпочитаемая форма организации тура;
    представления туриста о цене тура и т. д.
    И именно для того, чтобы выявить данные поведенческие особенности потребителей туристских услуг, н…