Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы юаня и йены и их валютных курсов…………………4
1.1 Понятие юаня и режим его валютного курса…………………………4
1.2 Характеристика иены и ее режим валютного курса…………………6
2. Анализ факторов, влияющих на валютные курсы юаня и йены…………….8
2.1 Факторы, влияющие на валютный курс юаня………………………..8
2.2 Основные факторы, оказывающие влияние на валютный курс йены………………………………………………………………………………10
Заключение……………………………………………………………………….14
Список используемой литературы………………………………………………15
1. Алексеев А.Е. Теории валютного курса, активно используемые в экономике развитых стран. – СПб: Питер, 2015. – 278 с.
2. Воронин В.П. Деньги, Кредит, Банки: учебное пособие. – М.: Феникс, 2014. – 370 с.
3. Гродских В.С. Экономическая теория: учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2013. – 256 с.
4. Деньги, кредит, банки: учебник / Под ред. Г.Н. Белоглазовой. – М.: Дело и сервис, 2013. – 540 с.
5. Дорофеев Б. Ю., Земцов Н. Н., Пушин В. А. Валютное право России: учебник. – М.: Феникс, 2014. – 423 с.
6. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2013. – 345 с.
7. Колпакова Г.М. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник. – М.: Инфра-М, 2013. – 363 с.
8. Кочергина Т.Е. Мировая экономика: учебное пособие. – СПб: Питер, 2013. – 245 с.
9. Понаморенко В.Е. Валютное регулирование и валютный контроль. – СПб: Питер, 2013. – 437 с.
10. Селищев А. С. Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2014. – 378 с.
11. Тавасиев А.М. Банковское дело: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 524 с.
12. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник / Под ред. Л. А. Чалдаевой. – М.: Дело и сервис, 2013. – 441 с.
13. Цыпин И.С., Веснин В.Р. Мировая экономика: учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2013. – 469 с.
»
Учебная работа № 174513. Контрольная Факторы, влияющие на формирование валютных курсов иены и юань
Выдержка из подобной работы
Факторы, влияющие на спрос в туризме
…..тическом рынке, являются следующие: Общеэкономические факторы:
-уровень материального благосостояния массового потребителя
соотношение рабочего и свободного времени у трудового населения
Социо-демографические факторы:
-возраст
пол
профессия
образование
социальная группа
семейное положение
имущественное положение
состав семьи
регион проживания
город/сельская местность
величина населенного пункта, где живут туристы
род занятий
Факторы культурного и общественно-психологического характера
-приоритеты в системе духовных ценностей общества
психология потребления
Личностно-поведенческие факторы
-личные особенности
стиль жизни
интересы в свободное время
система духовных ценностей
целевые установки
мотивы
Все эти факторы оказывают воздействие на так называемый «черный ящик сознания покупателя», который в конечном счете является определяющем элементом поведения потребителя на рынке.
Совокупность тех или иных факторов определяет возникновение и характер поведения потребителей туристских услуг, которые могут быть выражены, например, такими показателями, как:
частотность туризма;
предпочтения в выборе географии туризма;
предпочитаемая форма организации тура;
представления туриста о цене тура и т. д.
И именно для того, чтобы выявить данные поведенческие особенности потребителей туристских услуг, н…