Количество страниц учебной работы: 6,5
Содержание:
Факторы, влияющие на объемы кредитования в коммерческом банке
Список использованной литературы
Бобылева Л.З. Финансовые управленческие технологии. 2014 г. с.15
Куликов А. Г. «Деньги, кредит, банки» — М.: КноРус, 2015 г. с.23
Организация деятельности коммерческого банка / И.В. Пещанская. – М.: ИНФРА-М, 2013 г. с.304
Орлов А.И. Эконометрика. Учебник. М.: Издательство «Экзамен», 2015 г. с.45 — 47
Учебная работа № 175994. Контрольная Факторы, влияющие на объемы кредитования в коммерческом банке
Выдержка из подобной работы
Факторы, влияющие на спрос в туризме
…..тическом рынке, являются следующие: Общеэкономические факторы:
-уровень материального благосостояния массового потребителя
соотношение рабочего и свободного времени у трудового населения
Социо-демографические факторы:
-возраст
пол
профессия
образование
социальная группа
семейное положение
имущественное положение
состав семьи
регион проживания
город/сельская местность
величина населенного пункта, где живут туристы
род занятий
Факторы культурного и общественно-психологического характера
-приоритеты в системе духовных ценностей общества
психология потребления
Личностно-поведенческие факторы
-личные особенности
стиль жизни
интересы в свободное время
система духовных ценностей
целевые установки
мотивы
Все эти факторы оказывают воздействие на так называемый «черный ящик сознания покупателя», который в конечном счете является определяющем элементом поведения потребителя на рынке.
Совокупность тех или иных факторов определяет возникновение и характер поведения потребителей туристских услуг, которые могут быть выражены, например, такими показателями, как:
частотность туризма;
предпочтения в выборе географии туризма;
предпочитаемая форма организации тура;
представления туриста о цене тура и т. д.
И именно для того, чтобы выявить данные поведенческие особенности потребителей туристских услуг, н…