Контрольная Факторы, влияющие на объемы кредитования в коммерческом банке. Учебная работа № 175994

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 6,5
Содержание:
Факторы, влияющие на объемы кредитования в коммерческом банке

Список использованной литературы
Бобылева Л.З. Финансовые управленческие технологии. 2014 г. с.15
Куликов А. Г. «Деньги, кредит, банки» – М.: КноРус, 2015 г. с.23
Организация деятельности коммерческого банка / И.В. Пещанская. – М.: ИНФРА-М, 2013 г. с.304
Орлов А.И. Эконометрика. Учебник. М.: Издательство “Экзамен”, 2015 г. с.45 – 47
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 175994. Контрольная Факторы, влияющие на объемы кредитования в коммерческом банке

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Факторы, влияющие на спрос в туризме

    …..тическом рынке, являются следующие: Общеэкономические факторы:
    -уровень материального благосостояния массового потребителя
    соотношение рабочего и свободного времени у трудового населения
    Социо-демографические факторы:
    -возраст
    пол
    профессия
    образование
    социальная группа
    семейное положение
    имущественное положение
    состав семьи
    регион проживания
    город/сельская местность
    величина населенного пункта, где живут туристы
    род занятий
    Факторы культурного и общественно-психологического характера
    -приоритеты в системе духовных ценностей общества
    психология потребления
    Личностно-поведенческие факторы
    -личные особенности
    стиль жизни
    интересы в свободное время
    система духовных ценностей
    целевые установки
    мотивы
    Все эти факторы оказывают воздействие на так называемый «черный ящик сознания покупателя», который в конечном счете является определяющем элементом поведения потребителя на рынке.
    Совокупность тех или иных факторов определяет возникновение и характер поведения потребителей туристских услуг, которые могут быть выражены, например, такими показателями, как:
    частотность туризма;
    предпочтения в выборе географии туризма;
    предпочитаемая форма организации тура;
    представления туриста о цене тура и т. д.
    И именно для того, чтобы выявить данные поведенческие особенности потребителей туристских услуг, н…