Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1.Основы спроса, предложения и равновесия денег 4
2. Факторы, влияющие на спрос и предложение денег в экономике развитых стран 19
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Список использованной литературы
1. Архипов А.И. Финансы. Денежное обращение и кредит. – М.: ТК Велби, 2007. – 720 с.
2. Денежное обращение// www.wikipedia.org
3. Денежное обращение и кредитно-банковская система. Денежно-кредитная политика// articles.excelion.ru
4. Ковалева А. М. Финансы и кредит: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 512 с.
5. Ковалева В.В. Финансы. Учебник. – М.: ТК Велби, 2003. – 512 с.
6. Кизиль Е.В. Финансы и кредит. – Ростов н/Д: Феникс. 2003 – 352 с.
7. Малахова Н.Г. Деньги, кредит, банки. Конспект лекций.- М.: Приор-издат, 2010. – 128 с.
8. Скобелев А.Ю. Правовые основы денежного обращения и денежной системы РФ// www.xserver.ru
9. Щеголева Н.Г., Васильев А.И. Деньги и денежное обращение. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: МФПА, 2010. – 184 с.
»
Учебная работа № 174558. Контрольная Факторы, влияющие на спрос и предложение денег в экономике развитых стран
Выдержка из подобной работы
Факторы, влияющие на мобилизацию и дезорганизацию деятельности студентов
….. когда речь касается вопросов психологической адаптации в
новых социально-экономических условиях, а также изучение личностных процессов,
связанных с проблемой формирования профессионального самоопределения.
К числу таких
проблем относится и психологическое изучение процесса формирования и развития
профессиональной направленности личности на том этапе профессионального
самоопределения, когда выбор направления профессионального развития уже
совершен, то есть на стадии студенчества, когда началось обучение какой-либо
профессии.
Цель данной
работы – изучить факторы, которые влияют на мобилизацию и дезорганизацию деятельности
студентов.
Задачи:
1.
изучение теоретических источников;
2.
выявление мобилизующих факторов;
3.
выявление дезорганизующих факторов.
1. Адаптация как фактор дезорганизации и
мобилизации
При выходе в самостоятельную жизнь перед молодыми людьми
открывается широкое пространство приложения сил и способностей. Субъективно —
весь мир перед ними и они войдут в него тем путем, который каждый наметил для
себя. В своем выборе юноши и девушки выстроили перспективу своей жизни. Выход в
самостоятельную жизнь начинается с реализации личных жизненных планов.
Наиболее очевидное проявление кризиса юности, перехода к
самостоятельной жизни встречается у юношей и девушек, не поступивших в вузы или
…